пятница, 21 августа 2015 г.

Если очень хочется, то можно.

   Хочу поделиться, спешу поделиться. Вчера была на встрече друзей , с которыми познакомилась в Интернете в одной из групп на Одноклассниках. Встреча прошла в небольшом русском ресторанчике в Беэр-Шеве.

И так по порядку. Не помню уже когда  и кто пригласил меня в одну из израильских групп , созданную на сайте Одноклассники. Я дала " добро" и забыла про эту группу. А потом началась война у нас на юге Израиля, уже вторая по счету. Администратор группы создал тему" Тревога".

Вот тут и началось наше очень тесное общение между собой. Поддерживали друг друга как могли. Спешили утешить, успокоить. Причем общались с людьми со всего Израиля. Северяне предлагали приезжать к ним на время войны.

Для меня эта группа и эта тема стали отдушиной. Я спешила каждую  свободную минуточку к экрану монитора, чтобы пообщаться с совсем незнакомыми людьми, но ставшими для меня уже добрыми  хорошими друзьями.

Потом была третья война. И опять общались, поддерживали друг друга. Круг общения увеличивался.
Кстати, открыв свой  блог, познакомилась и  с Вами , мои читатели. И Вы тоже старались как могли поддерживать меня.

Так вот. Прошло какое-то время после войны и вдруг получила приглашение "дружбы" от одного из друзей по группе. Согласилась и не пожалела.  В друзьях у Димы оказались почти все мои знакомые по  группе.  Сейчас мы общаемся каждый день. Обсуждаем последние новости в Израиле, узнаем и делимся нужной информацией. Короче, нашла в Интернете людей единомышленников.

А недавно Дима предложил встретиться "в живую". Сперва эта затея казалась неосуществимой. Но надо знать нашего главного вдохновителя. Так, как в друзьях у него народ со всего Израиля (и не только ), решено было сделать две встречи - одну  в Беэр- Шеве, вторую в Тель - Авиве.

Вчера как раз состоялась первая встреча. Для посиделок был выбран ресторанчик " Кипарис". Небольшой, но уютный, с русской кухней.  Приехал народ не только с юга, но и из Хайфы, Лода , Ашкелона.  Это было удивительно! Встретиться впервые вот так за общим столом, посмотреть друг другу в глаза, поговорить, поделиться .

Все прошло великолепно. Через неделю состоится вторая встреча. Уже в Тель-Авиве. И хоть не планировала ехать туда,  но после вчерашнего решили с мужем , что  скорее всего поедем. В Тель-Авиве собирается народу раза в два больше. Там уже заказаны места в ресторанчике "Маленькая Прага".

Я сейчас вот о чем . Кто-то здесь в блоге предложил тоже встретиться. И хоть кажется такое предложение невыполнимо. Но если очень хочется, то можно организовать встречу. А еще лучше, если заинтересовались , то приезжайте прямо 27 августа в Тель-Авив. Есть желающие? Я напишу тогда подробно, как и во сколько.


7 комментариев:

  1. Здорово, Жека ! Рада за всех! Я предлагала) день рабочий!

    ОтветитьУдалить
  2. Жека, напишите подробнее о вашей встрече- интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реалистка, я попробую. Сегодня весь день на сайте переполох. Все делятся впечатлениями. Наш идейный вдохновитель сделал альбом встречи. Мы отправили ему все фотографии, которые нащелкали, а он сделал общий альбом. Никогда бы не подумала, что люди, которые никогда не виделись раньше, могут так весело провести время. Столько шуток, столько воспоминаний разных о нашей жизни в Израиле. Когда прощались, обнимались как родные.

      Удалить
  3. Я как то тоже встречалась с девушками из одной группы в фейсбуке. Было довольно весело, с нетерпением жду следующей. Так что всем советую, у кого есть возможность...

    ОтветитьУдалить
  4. Жека, а как называется ваша группа в Одноклассниках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Группа называется " Мы против террора". Но дело не в самой группе.Один из знакомых по группе пригласил к себе дружить. Теперь многие из группы у него в друзьях, а он наш идейный вдохновитель. Общение в группе очень помогало мне во время обстрелов во время войны.

      Удалить