понедельник, 24 апреля 2017 г.

День памяти


Сегодня день  Катастрофы и Героизма, день памяти и траура в Израиле.
Сегодня мы поминаем 6 миллионов евреев, ставшими жертвами нацизма во время Второй мировой войны.
Сегодня две минуты по всей стране звучала траурная сирена, напоминая о страшной трагедии.












    Никогда больше.... 

 В том аду погибли и мои родные...

 Их так же убили и закопали в огромную яму...   

      И я счастлива, что живу сегодня в  своей сильной                еврейской стране - ИЗРАИЛЬ ...    


P.S. Прошло 6 лет с момента этой публикации. Сегодня я не могу сказать о сильной стране... Очередная кровавая бойня произошла 7 октября 2023 года. На наши города летят ракеты.  И я больше не верю, что это не повторится... Я, вообще, перестала верить... И я не знаю, как жить дальше с этим всем...                                                                                                                                                                                                                                                        




Комментариев нет:

Отправить комментарий