пятница, 1 октября 2021 г.

Дождливый осенний вечер

Это уже готовая работа. Улучшенный вариант с помощью мобильного телефона.


 

Моя новая работа. Картина-раскраска. Формат 50х70. 24 цвета. Подарок от детей и внуков к моему дню рождения. 

Приступаю к работе. 28 августа. Сколько же мелочевки! Как с этим справиться?



                                                     Муж сфоткал во время работы.


День первый и второй, а может и третий. Много часов работы. И такой результат небольшой.



Этапы раскраски. Несколько, из огромного количества дней работы.

                                                      Осталось совсем чуть-чуть.                  

   

                                               


1 октября. Работа закончена. Немного стало грустно. И радостно, что я это сделала! Теперь в рамочку и на стену! И где же столько стен свободных выбрать в квартире? 


11 комментариев:

  1. А я все еще не насмелюсь купить такую "раскраску". Хотелось бы что-то подобное, уж очень мне нравятся работы Леонида Арефьева. Но в наших магазинах пока не встречала такие сюжеты, а выписывать еще не готова. Подруга выписывает и уже много картин раздарила, и мне тоже. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Действительно красиво. Но глаза устают, чувствую, что зрение стало хуже. Столько мелких участков, что порой нужны и очки, и лупа, и увеличитель. Наверно, буду просить дочку отказаться от новых заказов.

      Удалить
    2. Афремов он.

      Удалить
    3. Да, Афремов. Но мне гугл не показал именно этой картины. Хотя по стилю и краскам, именно он.

      Удалить
    4. Да-да. Афремов, это телефон на другую фамилию исправил! :))

      Удалить
  2. Женя. Картина красивая очень. Мне лишь остаётся позавидовать твоему терпению и усидчивости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Очень классное занятие. Отвлекает от нашей реальности, которая в последнее время всё больше огорчает и раздражает.

      Удалить
  3. Очень красиво! Столько труда...

    ОтветитьУдалить