вторник, 10 ноября 2015 г.

Пару слов

Я не исчезла, я не закрыла блог.

Много работы. Начальник уже второй месяц на больничном - перелом ноги.  Сегодня говорила с ним по телефону, еще минимум до середины декабря в гипсе.

Моя помощница работает, и мы вполне ладим и находим общий язык.

Велосипед забросила. Сильно простыла, горло болело, кашель, насморк. И погода не располагает. Буду ждать весны скорее всего, чтобы продолжить свои вело достижения.

У моей подруги юности сегодня  в Питере родилась внученька Ева. Пусть растет здоровенькая и счастливая.

Мы с мужем отметили 31 октября годовщину нашей свадьбы, а через пару дней поздравили дочку и ее мужа с пятилетним юбилеем совместной жизни. Долгих и счастливых лет вам вместе, дети, в любви и согласии. Что еще родителям надо ? -  видеть счастливыми своих детей и внуков.

В остальном  скукота, как считают многие. Дом и работа. Но знаете, что я вам скажу - это счастье иметь свой уютный родной уголок, где тебя ждут каждый день. И это счастье, что есть работа, на которой тебя ценят и уважают.



4 комментария:

  1. Женя, это самое важное есть уютный уголок куда приходишь уставший с любимой работы. Есть счастливые дети и внуки-которые делают нас счастливыми. Есть домашние праздники и юбилее. Ну а велики пусть своего сезона ждут. И мы отметили 31 юбилей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, поздравляю. У нас уже срок больше - 34 года.

      Удалить
  2. Спасибо!
    Родной уголок - это, безусловно, счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще очень понравился вид из окна. Какой же разный наш маленький Израиль .

      Удалить