пятница, 27 ноября 2015 г.

Покупка электрических товаров в Израиле.

Этот пост возник совершенно случайно. Подписана я на просмотр странички в ЖЖ  у одной дамы nadiagrin: . Так вот она написала про покупку  новой стиральной машины и при этом дает полезную ( по ее мнению) информацию для других. Информация касается транспортировочных болтов.

Люди, это информация совершенно бесполезная. При покупке стиральных машин, холодильников и других электрических товаров обязательно спросите в магазине можно ли самим вскрывать упаковку и подключать товар. Если можно, то вперед. Но в основном это касается небольших приборов. Такие приборы, как стиральная машина - это точно нельзя вскрывать самим. В магазине должны были дать телефон фирмы, которая берет ваш новый прибор на гарантию и будет обслуживать в дальнейшем. Звонить в обслуживающую фирму надо при получении нового электроприбора  и ждать техника из фирмы. Этот первый вызов бесплатный и дает вам гарантию на то время, которое оговорено при покупке - год, три года или другой срок.

При вскрытии упаковки и подключении прибора самостоятельно вы теряете гарантийное обслуживание !!!


Техник  должен вскрыть упаковку, достать эти самые болты, подключить прибор и объяснить, как пользоваться прибором. Техник может начать предлагать всякие штучки-дрючки в дополнении к покупке и предлагать увеличить гарантийный срок за определенную доплату. Тут уж решайте сами. Хотя гарантия на определенный срок у вас уже есть ( минимум год) и платить за это дополнительную плату не надо совершенно.

Перед автором поста в ЖЖ извиняюсь. Пока не могу оставлять комментарии прямо у нее на страничке. 

8 комментариев:

  1. А мы вот переехали. Стиральную машину переподключали самостоятельно. Ей года 4. На новом месте она иногда жутко вибрирует. Вот и думаю теперь: может, существовал алгоритм получше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получше - что подразумевается фирма, модель? Я советую воспользоваться при покупке стиральной машины вот этой ссылкой.

      http://forum.israelinfo.co.il/viewtopic.php?t=20538

      Нам это во многом помогло сориентироваться в изобилии предлагаемого ассортимента. Я распечатала табличку по маркировке , и при покупке обязательно смотрели на код, который имеется на всех товарах. Это относится, кстати, не только к стиральным машинам.

      Удалить
  2. Ни разу не встречала такого блога,где постоянно исчезают посты. Автор, это ж капец какой то. Ну и ну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, всегда что-то встречается в первый раз, анонимная моя читательница. А вам разве интересно здесь было на моем блоге? Почему же не писали раньше ? Это не капец - это... ну и ну, короче.

      Удалить
  3. Женя,у вас нормальный интересный блог, к чему эти выкрутасы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимная моя читательница, во-первых, спасибо , что читали мой блог и считаете его нормальным и интересным. Во- вторых, слово то какое правильное - выкрутасы. Жизненное - я бы сказала.

      Я честно хочу сказать, что когда начинала вести свой блог, у меня было большое желание поделиться своим самым сокровенным, разобраться в себе. Но постепенно начинаешь понимать, что писать обо всем невозможно по ряду причин, и тогда твой блог получается однобоким. Разобраться в себе никак не получается - возникает еще большая путаница. А когда блог начинает мешать в повседневной жизни - тут уж стоит задуматься : " А надо ли оно мне?". Я пока хочу замолчать и ... дальше посмотрим.

      Удалить
  4. Я считаю,не надо молчать,а писать обо всем,что считаете нужным. Не надо оглядываться на злобных комментаторов. Блог ваш действительно интересный и полезный. Пишите дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо. У меня нет злобных комментаторов. Тут дело в другом. А что для вас было интересным, а что полезным?

      Так не хочется писать эти комментарии в теме этого поста, но и писать новое сообщение пока не хочу.

      Удалить