пятница, 29 января 2016 г.

Второй дом на Родине или наша жизнь в кибуце. Ровно год прошел

20 февраля 1996 года мы в тесном семейном кругу отметили годовщину нашего пребывания в Израиле.

Так не хочу повторяться. Обо всем, что произошло с нами за тот первый год, начиная со дня отъезда с Украины, я написала в своих постах под общим названием "Первый дом на Родине" и "Второй дом на Родине".

Всем, кто читал мои посты и сопереживал - огромное спасибо. Нелегко вспоминать обо всем, нелегко рассказывать о некоторых событиях. И  кто помнит - о многом я  умолчала.

Писать или не писать дальше? Наверно, все-таки буду писать. А пока поставлю многоточие...






8 комментариев:

  1. Пишите, пожалуйста! Всегда жду новые части Вашей истории с большим нетерпением. Ваш опыт помогает и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Писать, Женя, обязательно писать. Я читаю с удовольствием, просто живу сейчас на два дома - сложно выбрать время.
    Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина из другого планшета30 января 2016 г. в 18:03

    Нет еще. Надо сделать много вещей: и по электричеству, и фартук на кухню, и шаеш должны привезти... А дома пакуемся и ездим по магазинам. Без ног и без рук(((.
    В середине февраля, наверное, переедем.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, у вас очередной творческий кризис?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный мой читатель, спасибо за комплимент. Вот уж никогда и не думала, что я творческая личность. Еще раз спасибо за такое мнение.

      Удалить