пятница, 12 февраля 2016 г.

Лютый.

 Какое правильное название для февраля месяца в украинском языке - лютый. Наверно, оно полностью передает состояние природы в это время года.
А для меня этот месяц стал настоящим лютым месяцем, когда забрал у меня маму 16 февраля. И мороз в тот день был больше 20 градусов. Злилась природа очень...




Я и писать  перестала в блоге и перевела почти все посты в черновики, а люди заходят на мою страничку. Значит, интересуются, ждут от меня что-то новенькое. И даже новые читатели присоединяются. Приятно, согревает в лютый месяц. Спасибо.




9 комментариев:

  1. Пусть скорее становится тепло! И обязательно пишите - очень интересно Вас читать!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, а почему перевела посты в черновики? Вытаскивайте, у Вас много читателей :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем за добрые слова! Удивительно: за пару дней появились у меня новые читатели. Значит и правда ждете новых историй. А я человек ответственный !

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием читаю твой блог. Жду новых публикаций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, анонимный мой читатель! Мы, наверно, знакомы, если обращаетесь на " ты" ? И все-таки тяжело общаться с человеком без имени. Честно.

      Удалить
  5. Конечно. Встречались один раз в Б7, общались по телефону, в ОК "в друзьях". )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вот так бы сразу и написала. Рада тебя приветствовать у себя в блоге.

      Удалить