четверг, 17 сентября 2015 г.

Может быть

Вот подумала,  что может быть читать о событиях 20-летней давности народу неинтересно.

А может быть и писать обо всем нет смысла.

А может быть погода, которая установилась в нашей стране последние недели действует на мозги.

А может быть начало учебного года.

А может быть наступление нашего еврейского Нового года.

Да, кстати. Никогда не поздно поздравить с прошедшим праздником.

От всей души поздравляю своих читателей с Новым 5776 годом !

Стабильности, спокойствия, мира и здоровья!






25 комментариев:

  1. Жека, когда народу не интересно, он и не читает. А у тебя же есть в блоге счетчик количества просмотров. Вот и загляни :)
    И спасибо за поздравление. Тебя и твою семью тоже с Новым Годом! Пусть будет он легким и радостным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо ! Потому и написала, что просмотров последнее время стало меньше. Может быть некогда заглядывать людям на блог по ряду причин, а может быть стало неинтересно.

      Удалить
  2. Очень интересно! Пишите, пожалуйста. Думаю, что много людей, как я, читают, но не комментируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приветствую Вас на своем блоге. Очень рада, что заинтересовала. А ведь просмотров и правда стало меньше. Может быть дело во мне.

      Удалить
    2. Спасибо.
      Не знаю, в ком дело, но мне очень нравится:) Даже если нас и мало, всё равно пишите! Я будто сама всё переживаю, читая.

      Удалить
  3. Дело не в тебе. И жарко, и праздники - народ в отпусках.
    А я так очень жду продолжение про поиски и покупку дома. Женя, не подведи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть и не во мне. И я очень хочу продолжить свой рассказ, честно. А может быть все-таки для многих актуальнее день сегодняшний.

      Удалить
  4. Шана това! Гмар хатима това!
    Мне ужасно интересно. Про события 20-летней и 30-летней давности. Только между постами перерывы большие, многое забывается, ты ссылаешься на то, что писала - а я не помню. Только почему-то история про "шубу на колесах" впечаталась намертво :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Я читаю твой блог. Как здоровье у твоего папы? У меня пока не получается оставить комментарий у тебя на страничке. Писать постоянно не получается. Работа, другие всякие дела. Так, что новые посты выходят, когда есть и время и желание. Моя " шуба" тоже нравится мне больше других рассказов. так. что спасибо огромное.

      Удалить
    2. Спасибо, я сегодня собралась, наконец, написать окончание истории про больницу. В общем, папу выписали.

      Удалить
    3. Женя, я почитаю обязательно. Я в ленте вижу, когда выходит твой новый пост. А вот написать комментарий не могу. Здоровья , здоровья папе на многие годы !

      Удалить
    4. Женя, я прочитала. Очень рада, что все обошлось. Скорейшего восстановления папе.

      Удалить
    5. Спасибо! Папа как раз бодр и весел. Сейчас главное наладить приём лекарств, чтобы такое больше не повторилось.

      Удалить
    6. Обязательно.Лекарства надо не забывать принимать. Это очень важно. Моей свекрови уже 89 с половиной . У нее всё четко расписано - какое лекарство в какое время . И еще она каждый день выходит на утреннею прогулку рядом с домом.

      Удалить
  5. Выходные дни...заглядывают люди реже.
    Пишите , Jeka.
    И всего вам доброго в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня , спасибо. Будет время - будут и новые посты. Пока писать не надоело !!!

      Удалить
  6. шана това уметука!!!
    Женя, может быть все что угодно, но пишите, пожалуйста. Правда, интересно очень! Не всегда есть время, но не останавливайтесь!!! Меня очень интересует опыт покупки жилья и взятия кредита. Жду ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Может быть всё, но писать пока буду. Могу с уверенностью сказать, что тот наш опыт покупки квартиры сегодня неактуален совершенно. Изменился рынок жилья, цены, условия взятия кредита. Наш путь, как бы точнее сказать, он начался правильно, но по многим причинам мы застряли в середине, перестали двигаться. Где-то из-за не знаний, где-то из-за страха , где-то обстоятельства были сильнее нас. Но это и была наша жизнь.

      Удалить
    2. Даже если ваш опыт и не актуален сейчас, через 20 лет, все равно интересно! В любом случае вы сталкивались с чем-то удивившим вас, с чем-то, к чему были не готовы. Это все тоже важно, мне так кажется.

      Удалить
    3. Может быть. Только каждый проходит свой путь сам. Вот на днях разговаривала со своей знакомой . К ней в начале лета приехал на ПМЖ родной брат с женой. Документы они оформляли здесь.

      Сколько хороших советов может дать человек, который живет в стране больше 20 лет! Вот моя знакомая каждый день рассказывала семье брата что и как .
      А вчера она мне сказала, что брат пошел на стройку ( ужас полнейший). А его жена пока не работает и не учиться , а самая заветная ее мечта устроиться в русский магазин. Все объяснения и доводы нашей знакомой проигнорированы.

      Моя двоюродная сестричка с мужем оказались более внимательными к советам родных.Сестра работает на заводе электроники возле компьютера , ее муж начинал уборщиком в магазине, сейчас работает на заводе в кибуце. Стабильный заработок, сняли квартиру, и довольны. теперь могут обеспечивать и себя и помогать сыну, который остался в Украине.

      Удалить
  7. Пиши, пожалуйста, дальше! У Вас это отлично получается - читать безумно интересно. Я каждый день проверяю нет ли новых рассказов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената, спасибо. Чтобы писать нужен настрой. И чтобы не отвлекали. Не всегда получается. Но я буду стараться. Думаю, что есть чем поделиться.

      Удалить
    2. Понимаю, мне чтобы писать тоже нужен настрой. Иногда ночью лежишь и думаешь "вот завтра напишу в блоге то-то и то-то", а утром просыпаешся и, как у нас говорят, руки не стоят.

      Удалить
    3. И у меня так же. Надо писать пока в голове " засела" мысль.Если нет времени записать сразу, эта мысль перегорает и кажется уже не такой интересной. Я делаю себе заметки, пишу некоторые идеи в черновики. Их у меня скопилось уже много, пусть ждут своей очереди.

      Удалить