пятница, 19 мая 2017 г.

Воспоминания. Часть 21.

Мне, за время пребывания мамы в клинике и в санатории,  пришлось ездить в Киев раз семь, а может и больше. И столько же раз возвращаться назад домой. Практически не запомнила ничего из тех поездок. А вот поездка в тот день, когда отвезла маму в санаторий  была очень даже насыщенной событиями.

Станция отправления состава, на который мне продали плацкартный билет, была станция Киевского вокзала. Поэтому, когда я поднялась в свой вагон, он был еще полупустой, а нижние полки были услужливо открыты, чтобы пассажиры могли разместить свои чемоданы и сумки в  ящики. Я нашла свое боковое место в вагоне. За столиком уже сидела женщина, у которой был билет на нижнее место. Свои вещи она аккуратно расставила в  боковые ящики с двух сторон от стола. Мне же надо было укладывать свой чемодан и сумку аж на третью полку, что я сделать физически не могла. Тяжело. Просто тяжело. Без всякого умысла я решила свой чемодан и сумку с продуктами поставить в ящик напротив. Это было не мое место не боковое, но людей  в купе  еще не было и спросить разрешения было не у кого. Поставив вещи, я присела напротив женщины . Познакомились, перебросились парочкой слов.

Постепенно вагон стал заполняться. Верхнее место над тем злополучным ящиком, в котором находились мои вещи, занял молодой мужчина. Свой чемодан он без всяких проблем закинул на третью полк , а потом не дожидаясь постели от проводницы, расстелил матрас на второй полке и быстро расположился на ней. Видимо был очень уставший. Напротив той полки тоже  вскоре появились пассажиры. Все мирно ждали отправления поезда и возможности лечь спать. Незанятым оставалось  в нашем купе только одно место, одна нижняя полка. Именно та, под которой я поставила свои вещи.

Она появилась почти перед самым отправлением поезда. Красивая, молодая, стройная, ухоженная, модно одетая. В руках она держала коробку с киевским тортом, который сразу поставила на столик возле своей полки. Ее провожал молодой мужчина с чемоданом в руках.

- Просьба к провожающим покинуть вагоны, поезд Киев-... отправляется с ...пути,-  разносится  громкий голос диспетчера по вокзалу.

Мужчина молча ставит чемодан женщины в ящик рядом с моими вещами. Они прощаются, он уходит.

- Чьи это здесь вещи?- мы все вздрагиваем от писклявого возгласа барышни.

- Мои вещи, - отвечаю я.

- Где ваше место?

- Боковое.

- Так и забирайте их туда.

Пытаюсь объяснить, что внизу места для вещей нет, а наверх поднять не могу.

- Меня это не интересует, - продолжает  бесноваться молодая красавица,- здесь могут поставить вещи только те, у кого билеты на эти две полки.

И она показывает рукой на свою полку и на полку, которая находится над ней.

На мою просьбу оставить вещи под ее полкой, получаю полный и безоговорочный отказ. Я уже направлялась к ее полке, чтобы забрать свои вещи, когда сверху раздался голос мужчины, который  улегся отдыхать, даже не дождавшись постели.

- А я могу поставить свой чемодан ?

- Вы ? Да, можете,- с большой неохотой отвечает дамочка на вопрос мужчины, - это же ящик общий для нас.

Мужчина спускается со своей верхней полки. С легкостью берет мой чемодан и сумку,  и так же легко закидывает их на третью полку сбоку. Затем с деловым видом снимает свой чемодан, который он ранее поставил наверх и ставит его рядом с чемоданом женщины.

- Я закрываю ящик? - вежливо  и услужливо говорит мужчина.

- Да, конечно,- женщина очень довольна собой и тем, как с ней галантно разговаривает мужчина.

Она продолжает еще что-то там бубнить о невоспитанных людях. Но отвечать и вступать с ней в спор у меня нет ни желания, ни сил. Скорее бы дали постель, и лечь. Спать у меня скорее всего не получиться, не могу спать в поезде, но просто лечь и отдохнуть уже бы не мешало.

В это время я обращаю внимание на шум в соседнем купе. Там расположились молодые ребята. По их внешнему виду становится понятно, что они не совсем адекватны, а попросту пьяны. Ребята цепляются ко всем людям, проходящим мимо их купе. На столике я замечаю закуску и стаканы. Где бутылка непонятно, но то, что она есть -  это очевидно. Какое же неприятное соседство! Вот же угораздило!

Скорее забираюсь на свою верхнюю боковую полку. Кроссовки прячу под подушку. Были уже на моей памяти случаи, когда утром люди  в поезде оставались без обуви. Свою маленькую сумочку, как всегда кладу рядом, придерживая рукой за ручки. Из соседнего купе по прежнему доносится смех, шум, гвалт, там продолжается веселье подвыпивших парней. Кто-то вызывает проводницу, она делает замечание ребятам, но их не так просто успокоить. Красивая дамочка из нашего купе с перекошенным от злости лицом продолжает кидать реплики о невоспитанности, имея ввиду и  пьяных ребят, и меня тоже.  Понимаю, что рядом с ней я выгляжу неприглядно, а мы ведь примерно одного возраста. Ладно, все плохое позади, приеду домой, сделаю маникюр, новую прическу, надену вместо удобных джинсов красивое платье, и тогда мужчины будут разговаривать галантно со мной, а не с этой выскочкой.

 Я отворачиваюсь от всего мира к стене. События последнего дня  уже плотно занимают  мою голову.  Расставание с мамой. Как она там без меня? Все ли в порядке у нее? А еще я так жду встречи со своей маленькой дочуркой. Накануне я разговаривала со свекровью, она сказала, что все у них хорошо. Доченька ходит в садик, привыкла, не болеет, не плачет. Так хочется обнять и поцеловать свою малышку. И еще надо подумать, что и как надо сделать завтра с утра дома.

 Проводница выключает основной свет в вагоне, оставляя только ночные светильники под потолком. Вроде затихает шум в соседнем купе, успокаивается злая дамочка. Равномерный стук колес. Может удастся уснуть, чтобы отдохнули и тело, и мозги. Мне так нужно отключиться от всего и от всех на эти коротенькие шесть часов до дома. И когда казалось бы я стала засыпать,  вдруг почувствовала  на своем плече прикосновение чьей-то руки.  Я резко поворачиваюсь и ... прямо перед моим лицом сквозь тусклый свет ночников возникает мужской силуэт.  Одновременно улавливаю тяжелый запах перегара. Только этого мне и не хватало!!! Передо мной стоит один из парней из соседнего купе, рукой он закрывает мне рот и просит не кричать.

Все на сегодня. Ждите продолжения.



4 комментария:

  1. Ух, сразу вспомнила свой случай в поезде Москва-Киев.... Но блога у меня нет, а чужой засорять не буду. Надеюсь, все кончилось хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду раньше времени рассказывать, чем всё закончилось. Пусть будет маленькая интрига. Мири, напишите, если есть желание. Интересно же, что бывает на свете.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Начиналось довольно ужасно ... но в продолжении можно узнать, как всё обернулось.

      Удалить