суббота, 11 апреля 2020 г.

Я домоседка

     Моё вынуждение времяпровождение в домашних условиях еще раз наглядно убедило меня, что я неисправимая домоседка. Мне комфортно и уютно дома. Я не люблю суету, ранние подъемы, утреннюю спешку, дальние поездки, походы по магазинам, большое скопление людей, дневные обеды на скорость за полчаса в антисанитарных условиях, притворство в раздаче любезностей.

     Мои домашние и знакомые постоянно убеждали меня, что после недельного отпуска в четырех стенах, я завою от тоски и захочу немедленно вернуться на работу. Нет. Даже малейшего желания не появилось, а я дома уже три недели. Наоборот, появилось стойкое желание не возвращаться туда, где меня так все раздражает и угнетает.

     Единственное, что напрягает сейчас - это невозможность встречаться с внуками и проводить с ними как можно больше времени. А еще отсутствие вечерних прогулок с мужем из-за запретов правительства.

     Что еще добавить? Может я для кого-то странная, но вот такая я есть. И почему я должна подстраиваться под какие-то стандарты? Отпустите меня...

   

4 комментария:

  1. Не вижу во всем этом ничего странного :). Если дом хороший, с домашними комфортнл, то дома хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, и мы с Женей домоседы! Сейчас живём как жили, только в магазин пореже ходим...

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер, Людмила! Прошло еще две недели с момента публикации этого сообщения. Я даже попыталась выйти на работу в середине апреля, но страх победил (или полное нежелание возвращаться на работу). Там такие склоки и балаган. Мне пока дали отпуск до конца мая, оплачивать будут, как пособие по безработице. В нашем городе сильная вспышка вируса, у нас много религиозных, которые не исполняют указания по карантину. Перекрыты целые районы. Мы даже за продуктами не ходим, заказываем через Интернет. Правда, возобновили свои вечерние прогулки. Это уже плюс. С внуками по-прежнему видимся через Интернет. Я недавно читала комментарии в ФБ. Я оказалась не одинока. Очень многие женщины готовы сидеть дома. Так, что моё чувство вины испарилось. Но до пенсии всё равно надо дотянуть. Увы...

    ОтветитьУдалить