пятница, 3 апреля 2020 г.

Обещала вернуться...

    Давно перестала писать, хотя точно знаю, что ждет народ продолжения многих рассказов. Писанина занимала огромное пространство моего личного времени, я стала плохо спать по ночам, а утром надо было рано вставать на работу. Усталость и раздражение - вот  чего добилась я. Чтобы освободить себя от роя мыслей и задумок, решила забросить блог. И получилось. Последний моя нормальная публикация датирована 21 марта 2019 года. Всем, кто ждал моих  новых рассказов, я пообещала вернуться в блог, когда выйду на пенсию. А до нее совсем близко и очень далеко. Пока, короче, даже неизвестно.

    Сегодня надо занять себя чем-то в силу обстоятельств. Это незапланированное возвращение наступило внезапно. Я дома на неопределенное время. Получится ли вернуться к блогу? Пока просто заставила себя сесть к компьютеру и написать эти пару строк

    И так прошел ровно год... О чем писать сегодня, когда ежедневные новости напоминают фронтовые сводки. Когда все мысли заняты переживаниями за родных. Когда не знаешь какое будет завтра. Столько всего пришлось пережить нам с мужем в этой жизни. Кто читал мой блог, тот в курсе. И могу сказать, что о многом умалчивала в силу всяких причин. Не всегда хочется и не можется  открывать свою душу нараспашку. Пора открывать новую страничку? Наши испытания видимо еще не исчерпаны.

    

2 комментария:

  1. Говорят испытаний дается столько, сколько сможешь пережить. Иногда, кажется, что не сможешь... Но все пройдет, и снова будешь радоваться жизни. Кстати, я совсем забыла про свое "помогающее" стихотворение.
    "Я все смогу, я все сумею,переживу, преодолею...."
    Женя, переживем и этот период, лишь бы без потерь! Здоровья всем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Наташа! Пусть так и будет: " Я все смогу, я все сумею, переживу, преодолею.." Берегите себя! Держитесь! Будем жить!

      Удалить