воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Я сплю



Ущипните меня! Я хочу проснуться!

Было ли мне хорошо в том старом мире? Наверно, не очень. Раздражали многие вещи. Скорость, загруженность, суета, злость, равнодушие, жестокость, усталость, болезни, войны. Больше всего на свете хотелось уснуть и проснуться в спокойной атмосфере, никуда не спеша, выпить чашечку утреннего кофе. Прогуляться без суеты по магазинам. Улыбаться людям, чаще встречаться с родными. Не ездить в дальние дали по перегруженным дорогам, не стоять в бесконечных пробках. Ходить на работу не только из-за  необходимости заработать денег на жизнь, а попросту заниматься любимым делом. Почитать в тишине книгу. Но реальность, она же совсем другая.

И вдруг в мгновение ока все поменялось. Многое о чем мечтала сбылось. Сижу дома. Никуда не тороплюсь. За окном поют птицы. Тишина. Могу почитать, посмотреть кино. Стала высыпаться. Нормально питаться. Есть общение в Интернете.

И опять всё не так, всё не то! Хочу ли я в старый  привычный мир? Да, наверно. Там было всё понятно.

Или я все-таки сплю...


2 комментария:

  1. Женя, вот так всё в сравнении. И больше всего пугает неопределённость. Мы жили в другом мире, сейчас начинаем приспосабливаться к такому. А вот дальше непонятно совсем. Как раньше было уже не будет. А что будет. тоже задаюсь таким вопросам. Пока предположения (мои предположения) не радуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и меня не радуют мои мысли. Должно пройти много времени, чтобы восстановилось то, к чему мы привыкли. Вспоминаю, как потеряли всё в 90-х. Но были молоды. Пережили. Теперь уже, наверно, в силу возраста и состояния здоровья, больше пессимизма.

      Удалить