суббота, 1 марта 2014 г.

Экскурсия в Иерусалим. Часть 2.

     Всех моих читателей поздравляю с первым днем весны!

Хочу продолжить свой рассказ о моей последней экскурсии в Иерусалим. От музея Яд Ва-Шем мы направляемся в Старый Город.
















Это небольшая часть фотографий, которые я сделала. Все дышит стариной!

Мы приближаемся к Стене Плача.


Я привезла с собой записки от родных и друзей, которые положила к Стене  Плача. 
 Отсюда мы направляемся на следующую экскурсию под названием "Подземный Иерусалим".
Этот маршрут открыли не так давно . Наши археологи проделали огромный, гигантский труд. И теперь можно спуститься под землю и дотронуться  уже там к Западной Стене Храма, пройти до самой его северной точки.  Поражает грандиозность строительства. Один из самых больших камней Храма весит примерно, как три современных Боинга.



Под землей находится  действующая Синагога, которая работает 24 часа в сутки. 
Здесь тоже можно положить записки с просьбами и пожеланиями. 


Экскурсию под землей проводят экскурсоводы. Советую посетить!

На этом заканчивается моё очередное знакомство с удивительным городом!

10 комментариев:

  1. В Иерусалиме везде хорошо - и на земле, и под землей...

    ОтветитьУдалить
  2. Несколько раз я заглянул на эту Вашу страничку.Полюбовался на фотографии.Думал увидеть продолжение. надеялся прочитать и отзывы самих израильтян. Увы...Нет таковых ,а, жаль.


    Женя!
    - Вы только подумайте , как характерно для читателей-комментаторов : нет негатива,нет рассказов о израильских жуликах и помойках - нет и интереса к обсуждению размещённого материала.Тишина - покой!
    Какой там Иерусалим, какие там ароматы и архитектурные красоты ?! Фигня, - вот бы помойки и разруху посмаковать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Авраам, Ваш комментарий в самую точку. Вчера позвонила дочка и спросила меня почему не пишу. Не знаю, что ответить. Не хочет народ думать о хорошем, прекрасном . Я на блоге совсем еще новичок, но тоже заметила - как о чем -то плохом сообщение , так сразу следуют отзывы , советы , споры . И совсем никому неинтересно читать о природе, об экскурсиях , о размышлениях о животных. На блоге у дочки столько позитива , такие красивые фотографии о природе Израиля - народ совсем не пишет отзывы. Обидно!

      Удалить
    2. Жека, позвольте с вами не согласиться) В хороших,очень замечательных постах дочери или кого-то другого, мало пишут не оттого, что не интересно- просто это факт- да красиво, да-чудесно.но многим очень хочется по рассуждать,поспорить о наболевшем,о чем, может-быть, не у кого спросить,не кому выговориться. мне очень нравиться читать ваши посты,как о радостном, так и о наболевшем.у вас очень интересный слог- литературный.пишите. побольше бы таких старожилов,которые могут поделиться с нами.такое мое имхо.

      Удалить
    3. Спасибо , реалистка!

      Удалить
  3. Жека, я читаю ваши посты и посты вашей дочери. Но что я могу сказать о Иерусалиме кроме того, что это прекрасный город? Я полностью соглашаюсь и помалкиваю.
    А посты вашей дочери... Ну природа да... ну цветочки, ну лютики.. Опять-таки ... о чем рассуждать?
    Когда я пишу мирные посты меня тоже никто не комментирует.

    ОтветитьУдалить
  4. И кстати, я тоже хочу у вас спросить почему вы не пишете?)) Я жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Почему не пишу? Не знаю. Иногда все бросаю и сажусь писать . Вдохновение ? Желание поделиться? Писать нелегко. Воспоминания перехлестывают , хочется писать обо всем сразу, в голове такое творится !!!!! А иногда, как сейчас, даже не тянет . Перегораю, надо время, чтобы восстановиться, собраться с мыслями.

    ОтветитьУдалить