среда, 16 декабря 2020 г.

Как набрать вес

   Сейчас на всех сайтах на огромных просторах Интернета сплошная реклама, как похудеть. Такое впечатление, что весь мир состоит из жирных и толстых людей. А мне вот надо поправиться. И что делать? Нигде никакой рекламы, никаких советов. Может я не одна такая на свете?

   Так вот есть у меня совет для худышек. Рецепт моего дедушки Давида. 

   В младенчестве все взрослые умилялись моим пухленьким телом, глубокими перетяжками и складочками на ручках и ножках, кругленькой и гладкой попкой. А потом генетика восторжествовала. Подростком я стала тонкой, звонкой и прозрачной. Каждый раз, когда я появлялась на школьные каникулы в доме бабушки и дедушки, меня пытались закормить. Скажу сразу, что ела я всегда хорошо. Никогда никаких кривляний, отказов, перебираний с едой. Но дедушка и бабушка старались накормить меня всякими полезностями в полной мере. Бульончики с курочкой, борщи, котлеты, жаркое, рыба, вареники, пельмени, каши. А что еще любит девочка? Да, всё любит!!!  

"Не в коня корм", - объясняла моя бабушка Лиза своим подругам, которые всегда с глубоким сочувствием бурно высказывали свои умозаключения, глядя на меня. Подруги делали умное лицо, якобы соглашаясь с бабушкой, но не верили, что у такой худенькой девочки нормальный аппетит. Это было видно по их печальным лицам. И бабушка с дедушкой старались с удвоенной силой накормить  девочку-тростиночку.

   Мне разрешалось даже подкопать куст с молодой картошечкой. Бабушка отваривала ее целиком, заправляла маслом, чесноком и укропом. Ой, воспоминания об этом запахе до сих пор кружат голову! Для компота из свежих фруктов и ягод, я сама собирала яблоки, сливы, смородину, алычу, вишню, что было по сезону. В перерывах между официальными приемами пищи, дедушка и бабушка старались подсунуть еще бутербродик с маслом и помидором или огурчиком, или зеленым луком прямо со своего огорода. Дедушка бегал за мной в общем дворе, где я играла со своими сверстниками, с очередным бутербродом и уговаривал еще покушать.

    За пару месяцев летних каникул я, конечно, добавляла пару килограмм к своему птичьему весу. Но для моих родных этого было мало. 

   Как-то дедушка позвал меня и объявил, что сейчас для меня будет приготовлена специальная смесь, которую я должна выпить. В большую чашку он налил пиво жигулевское из коричневой бутылки. По кухне пронесся специфический аромат. Я скривилась. 

- Ничего, сейчас добавим сметаны. 

  Дедушка уверенно большой ложкой стал набирать густую сметану из литровой банки.

- Смотри какая сметана! Мне ее сегодня вынесли с молочного завода специально для тебя. Жирная какая, калорийная, свежая, свежая, - размешивая смесь пива и сметана, приговаривал дед.

  - А теперь это надо выпить! - протягивая мне чашку, сказал дедушка.

Я молча взяла чашку, сопротивляться такому напору было нельзя. Сделала пару глотков и поняла, что эту смесь мне не одолеть при всей моей всеядности. Увидев мою скривленную физиономию, дедушка стал еще строже:

- Пей! Это же невозможно смотреть на твою худобу! Перед людьми стыдно!

Давясь и вздыхая, маленькими глоточками я отхлёбывала противное пойло. Дедушка терпеливо ждал, когда чашка опустошится. Но пила я медленно, а дел и забот у дедушки было много. Поэтому контроль за мной был передан бабушке.

- Смотри, Лиза, пусть все допьет. Под твою ответственность.

- Давид, ты же видишь, что ребенок не может это пить.

- Пусть пьет, это полезно для набора веса, - дедушка вышел во двор и приступил к поливке огорода. Лето выдалось тогда засушливым.

Мы остались с бабушкой на кухне одни.

- Бабушка, я не могу это пить. Мне плохо,- я стала взывать к бабушкиному участию.

- Вижу, но что делать? 

- Давай выльем,- предлагаю я.

- Выливать нельзя. Это нехорошо, не по-людски переводить продукты, - в бабушке всегда живут воспоминания о голодных годах, которые она пережила в молодости.

- Но я не смогу выпить. А что если ты?

Мне удается уговорить бабушку, и мы вдвоем небольшими глотками допиваем дедушкино средство для набора веса. В основном пьет бабушка, я только делаю вид, что тоже глотаю.

Как же был доволен мой дед Давид, когда вернулся в дом! Теперь его внучка точно поправиться!

- Молодец, внученька, а говорила, что невкусно! 

Кстати, никогда после того случая, мне не предлагали это пойло. Думаю, что бабушка уговорила дедушку больше не делать эту смесь. Еще бы! 

А вы попробуйте! Может как раз понравиться  вам этот рецепт!










   




2 комментария:

  1. О, нет! Пиво и сметана, не представляю этот вкус. Хотя мне такое пробовать не придется, мне бы похудеть! А вот про теплое пиво с медом от кашля знаю, и даже как-то пила, когда очень затяжной кашель был. Не знаю оно ли, но помогло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пейте пиво пенное!!! Полезный напиток от всего и для всего!

      Удалить