четверг, 17 декабря 2020 г.

Мысли ...

  Это возраст или что-то другое. Но я стала боятся что-то менять в своей жизни. И самое страшное, что я боюсь себе в этом признаться.

Боюсь поменять нелюбимую работу. Боюсь заняться переездом в другой город.

"Я сильная — и это плюс. Но так устала — это минус".

"Однажды, наступает такой момент, когда что-то щёлкает, и ты начинаешь смотреть на всё совсем другими глазами".
( Опять фразы из Интернета).

Вот и у меня внутри что-то такое щелкнуло. Может надвигается старость?

Вчера смотрели телевизор с мужем. Легла рядом на кровати, прижалась, согрелась. И даже стала дремать. Было хорошо и уютно. Почему-то подумала, что хотела бы сейчас умереть, вот так в покое и тишине рядом с любимым человеком. Без боли, без страданий и мучений, чтобы не думать о завтрашнем дне, чтобы больше не напрягаться. Я устала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий