пятница, 13 ноября 2020 г.

Посещение питомника

 Сегодня были в питомнике для бездомных собачек "Мой лучший друг". Надеюсь, что подарили хоть капельку счастья для этих прекрасных и добрых собак. Я осуществила свою давнюю мечту.


А эта собачка сторожила что-то долгие годы, всю жизнь была на привязи. А теперь выкинули. Проблема с суставами и лишним весом. Очень агрессивна к другим собакам. Гуляет после всех в одиночестве. А от меня не отходила никуда и ласкалась. Очень нравится ей, чтобы гладили. Глаза печальные!


Щенков выкинули в пустыне совсем беспомощных. Теперь они живут здесь и надеются на теплый дом.


Как же они все рвались погулять! Нам с мужем разрешили взять двоих.



2 комментария:

  1. Я вообще-то не собачница и не кошачница. Т.е я не хочу дома держать их, потому что ответственности много. У нас почти 18 лет жила собака, и как же трудно было после ее ухода. Больше не готова. Но, если бы заводить, то овчарку или другую крупную собаку. Маленьких не люблю. А вы себе присмотрели, или пока только думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень люблю и собак, и кошек. С детства мечтала иметь дома хоть кого-нибудь. Кошки были в нашей жизни. А собака появилась только здесь в Израиле. Мы купили домик на земле. Взяли кошку и собаку. было здорово! Теперь никого не осталось. Похоронили здесь двух собачек и три кошки. Всегда боль от потери. Мы больше не готовы.

      Удалить