воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Такие времена


 Наступили такие времена. На пособии сидеть выгоднее, чем работать.

"Я всегда говорил, что спасти нас может только чудо - оно и произошло...
Если правительство примет решение продать этот алмаз, то это не только полностью снимет проблему нашего внешнего долга, но и позволит всей стране, всем ее жителям, три года проживать на Канарских островах.
Переговоры с кенарами мы уже ведём..." Это фраза из кинофильма Ширли-Мырли. Роль алмаза исполняет сегодня ковид.

2 комментария:

  1. Здравствуй, Женя! Здравствуй - здоровья тебе и близким! Сейчас это самое главное пожелание. А я только сегодня с мужем говорила, что как это хорошо, что не нужно нам идти на работу. А с сестрой вспоминали как еще 9 месяцев назад мы хорошо жили, могли ходить везде, встречаться со всеми и не носить эту маску! Я смотрю сейчас фильм или передачи и ловлю себя на мысли - это было до пандемии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добрый вечер! Спасибо тебе, желаю здоровья и тебе, и твоей семье. Я не выдержала и сама уволилась. Все никак не соберусь написать. Посчитала, что уже достаточно в жизни потрудилась. Но до пенсии пока не дотянула. У нас хотят увеличить пенсионный возраст для женщин до 65. Я видимо попаду на пенсию только в 63 года по году рождения. А пока получаю пособие для безработных и просто радуюсь жизни. Столько дел оказывается интересных, которые проходили мимо меня! Конечно, если бы не этот вирус, всё было бы значительно прекраснее.

      Удалить