четверг, 6 августа 2020 г.

Новое в блоге

   Семь лет тому назад дочка открыла мне страничку в этом блоге, чтобы я начала общаться с новыми людьми,  смогла рассказывать о себе, узнавать о жизни людей в других странах. Не сразу сложилось это общение. Сперва я стала ввязываться в какие-то споры, выяснения отношений с незнакомыми людьми, что-то доказывала кому-то, что-то пытались навязать мне, даже обзывали на пустом месте. Со временем поняла. что совсем не нужно мне такое общение. С годами остались рядом добрые надежные люди, которые умеют и выслушать, и подбодрить и дать хороший совет. И мне интересно читать, что происходит в их жизни сегодня.

   От своего первоначального направления блога я отдалилась совсем. Мне стало интересней писать небольшие истории и рассказы. Многие поддержали меня, получила в свой адрес много лестных отзывов. Спасибо всем.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий