четверг, 18 декабря 2014 г.

Мое новое имя

Как только не произносили мое имя !

Полное имя - ЕВГЕНИЯ. Это  как в паспорте написано. Израильтяне тоже больше предпочитают называть меня Евгенией. Тяжело им выговорить букву " Ж".

 

Ласково и нежно - ЖЕНЕЧКА, ЖЕНЮЛЯ, ЖЕНЮШКА. Так называли меня  в детстве  самые мои родные люди  - мама, бабушки и дедушки.

В обыденной жизни - ЖЕНЯ. Это я слышу от разных людей каждый день.

Муж любит называть меня ЖЕКА или ЖЕНЬКА. И  звучит  это всегда  с любовью  и гордостью -  МОЯ ЖЕНЬКА .

А вот недавно получился новый вариант моего имени - ЖЕНИ. 

Так назвал меня мой дорогой внук . Он еще маленький . Слышит от других:

- Позвоним бабушке Жене , поедем к бабушке Жене.

Вот и получился у него самый красивый вариант моего имени - Жени. Это потому, что нет для бабушки ничего лучше на свете, чем слышать этот детский голосок и свое имя из уст внука.

- Баба Жени пойдем играть. Баба Жени пойдем прыгать. Баба Жени хочу кашу. 

Ну, очень мне нравиться мое новое имя. Теперь все в семье так и называют меня  - ЖЕНИ. 


 








5 комментариев:

  1. Поздравляю с новым именем, тезка :).
    У меня тоже всегда было много всяких имен. И я тоже в Израиле Евгения, потому что израильтянам так легче выговаривать (раньше не любила это имя, меня так называла бабушка, когда сердилась, но теперь я привыкла). Но для клиентов я Женя, потому что Евгенией зовут начальницу, и я однажды услышала крик в трубке: "Ты НЕ ТА Евгения!" - после чего стала Женей :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя. Сегодня мой внук два раза просил дочку позвонить бабе Жени. Она набирает наш номер в мобилке , а он кричит мне в трубку : " Привет, баба Жени". И довольный начинает рассказывать какие игрушки у него в руках. Потом может спеть песенку. И в завершении : " Бай-бай, баба Жени".

      Удалить
    2. Очаровательный малыш :).

      Удалить
  2. У вас там, говорят, опять обстрел сегодня был? ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прочитала в новостях. Это на границе с Газой был обстрел. Опять что-то затевают арабы. Почему просто не жить в мире?

      Удалить