четверг, 27 ноября 2014 г.

Плохая погода.

Можно сказать, что сегодня я стала одной из "жертв" плохой  дождливой и холодной погоды в Израиле.

Не переживайте, ничего страшного со мной не случилось. Даже скорее наоборот.

А теперь по порядку. Встаем мы на работу очень рано по звонку будильника. Этим утром наш  будильник взял для себя тайм-аут впервые за многие годы по причине отключения нашего района  города от электричества. Как вы понимаете, повлияла плохая погода.

Но проснуться все же проснулись. Сработала многолетняя привычка просыпаться в одно и то же время плюс наша кошечка, которая тоже  привыкла вставать под будильник с нами.. И даже если сразу не выползаем из под одеяла, наш бдительный страж будет дублировать сигнал подъема своим мяуканьем до полного нашего пробуждения.



          Это наша киска на своем любимом диванчике. Для нее специально лежит плед .                         Слишком  много пуха у нашей красавицы, и делится она им очень щедро.

Наше утро расписано по минутам. Это тоже многолетняя привычка. Всегда принимаю душ и делаю фен. Без чашечки кофе с бутербродом не выйду из дома никогда.
Первая неприятность, отключенный будильник, оказалась пустяком после того, как я поняла , что солнечный бойлер не нагрел воду по причине отсутствия этого самого солнышка в дождливую погоду. Электрический бойлер, сами  понимаете, не включишь. И электрический чайник тоже оказался ненужным в этой ситуации.
Ну и что подумаете вы,  можно поставить  чайник ( кастрюлю) на газ и вперед. Можно. Но не у нас дома. У нас электрическая плита . Современная, красивая, от которой нет запаха, как от газовой, от которой не коптится и не пачкается посуда при варке и жарке. Но совсем бесполезная в применении сегодня утром.

Моего мужа, впрочем не напугали все эти трудности, поэтому позавтракав, он уехал на работу. А я посмотрела на себя в зеркало. Волосы после сна во все стороны, холодно, темно в квартире, на улице дождь и ветер. И залезла я опять под одеяло. В конце концов никакой трагедии опоздать на полчаса или даже на час на работу у меня нет. Я могу задержаться и отработать точно такое же время и после работы.

Но прошел час, полтора, а электричество так и не подключали. Пришла умная мысль и маленькая надежда, а вдруг и на промзоне нет света. Стала звонить своему начальнику. Не отвечает. Позвонила начальнику цеха. Не отвечает. Позвонила в бухгалтерию. Не отвечает. Позвонила в контору. Не отвечает.  Вымерли все или тоже спят?

Короче махнула я на все рукой и пошла дальше спать.

Первый звонок раздался после девяти от начальника цеха.
- Приходи к 8-ой машине проверить новую работу.
- Не могу, я дома.
- Заболела что-ли.
- Нет, света нет дома.
- Ну и что.
- Тебе ничего, встал и пошел, а для женщины это полный абзац. Звони моему начальнику, пусть посмотрит работу.

Через полчаса позвонил мой начальник.
- Мой мобильный сегодня вырубился. Только сейчас увидел, что ты звонила. Да, ситуация неприятная. Но моя жена тоже бы не вышла из дома без душа и фена. Отдыхай.

Вот так я осталась дома. Конечно, электричество подключили. Занялась  я домашними делами. К приходу мужа сварила. борщ,  гуляш, запекла рыбу. А самое главное блюдо - огромная горка блинов в центре стола.
Муж после работы был в восторге, когда я встретила его на кухне с разными яствами.

- Всегда говорил, что женщина должна сидеть дома и встречать мужа с работы вкусной едой, - выдал мой дорогой .

Сегодняшний день я отработаю завтра в пятницу. Ведь пятница - это мой законный выходной. Но получилось так, как получилось.

А у вас были неожиданные сюрпризы из-за плохой погоды?




19 комментариев:

  1. "Жертвой" бы ты стала, если б тебя за такую наглость уволили. Я ополоснулась холодной водой, замотала голову красивым платочком, надела юбку покороче, чтобы не забрызгать и поплыла на работу. Там в туалете помыла ноги, вытерлась салфетками и вышла работать как звезда. Зато на работе есть електричество и кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассмешила , анонимная ! Особенно" Електричеством " и мытьем ног в унитазе.

      Удалить
    2. Тебе не приходилось видеть туалеты, где вода есть не только в унитазе? Грустно.
      Цепляется к опечаткам та, что пишет "делаю фен" и не дружит с запятыми. Смешно, да.

      Удалить
    3. Анонимная, это ты Звезда. А мне простительно.

      Удалить
    4. Так... Несмотря на разногласия с Жекой... Заявляюв знак солидарности в борьбе с анонимными мразями... Анонимный\ая, ты тварь. Мерзкая гнусная тварь, которая подпитывается человеческими эмоциями. Противно было читать, анонимная тварь, про твои туалетные омовения. Но ты этого достойна.

      Удалить
    5. У меня тоже была неожиданность, но не критичная - на работе вырубило интернет. А значит, что все компьютерные манипуляции и обработки данных стали бесполезными. Полтора часа расписали чаи с сувганиетиками.

      Удалить
    6. Ирина, спасибо за поддержку. Пишите , пожалуйста. Что нибудь удалось узнать про Татьяну?

      И если, правда, то утром мне было не до шуток. Потом уже успокоилась и решила принять ситуацию такой, как есть.

      Удалить
    7. Жека, я сейчас постриглась покороче...поэтому без "фена" и мытья головы! Испытывала бы страдания...
      Про Татьяну я ничего не узнала, так как у меня в следствие переустановки программы в телефоне в своё время стерлись все телефоны... Татьянин в том числе.
      Женя почему-то выдаёт комментарии на любую тему, кроме этой. Женя? Ответь - с человеком хоть все в порядке???? Он простите жив??????
      Я уже самав шоке. Татьяна никогда не делала столь долгий перерыв... Явно что-то случилось...

      Удалить
    8. И Реалистка перестала писать. Очень надеюсь, что она нашла работу и все у нее хорошо. Ответьте, девочки, мы переживаем.

      Удалить
  2. Этот циклон странный, у нас на "Крайнем Севере" на сей раз ничего особенного не было. Ну, дождь. Ну, град чуть-чуть. Никаких бурь, и даже ливней было совсем немного. а на юге выпала куча осадков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз юг затопило по полной программе. Но вроде буря идет на спад. Прорвемся!

      Удалить
  3. Ну, ты Женя молодец. Не пойду и всё. Хорошо, что есть возможность отработать. И мужу вон как угодила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, если бы не было возможности , то пришлось бы идти в любом виде.

      Удалить
  4. Опять Евгения не желает говорить про Татьяну, но почему? Мы переживаем же. Аня

    ОтветитьУдалить
  5. Я почему-то подумала, что у Татьяны могут быть личные проблемы, вдруг что-то с детьми или с любимым. Может, уехать пришлось, не до блога. А Женю попросила не говорить. Я б на месте Евгении тоже молчала.
    Вика

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Очень редко захожу в блогосферу. Я работаю) несколько раз пыталась написать пост, но настроение переменное и я пока не готова поделиться...
    Все не плохо, но и не просто! Спасибо что беспокоитесь)

    ОтветитьУдалить
  7. Реалистка, рада вашему появлению.
    Аня

    ОтветитьУдалить