понедельник, 18 сентября 2023 г.

Приятное удивление

   Давненько я сюда не заходила и  не писала ничего. Отрезало!!! Хотя и времени свободного стало много. Я уже пенсионерка, и когда-то мечтала писать на пенсии. Пока занялась рисованием. Да, да. Встретила  случайно знакомую в поезде. Оказалось, что она ведет кружок-студию как раз для такого возраста, как мой. Раньше, до короны это был кружок для детей. Во время короны все кружки закрыли, а потом вдруг денег на детский кружок не нашлось в муниципалитете, зато министерство абсорбции выделило деньги для пенсионеров. Загорелась я. Хотя на первые занятия приходила с опаской, - никогда ж не рисовала. Никогда! Рисование в школе до шестого класса не считается. Поделюсь  здесь несколькими своими работами.



Одна из первых моих работ. Не судите строго!


Акварель, фломастер.


 Графика. Очень мне понравился этот вид  изобразительного искусства.





Еще одна работа в стиле графики.



Котик на отдыхе.

Работ еще много, буду публиковать понемногу.

   А приятно удивило вот что! Недавно были на свадьбе у племянника. Собралась родня. Подошла ко мне племяшка, которая и говорить на русском практически не может. Привезли ее сюда  в Израиль совсем крошкой. Понимать еще с трудом может, но говорить, а тем более читать на русском, конечно, никак. И говорит она мне, что читает мои рассказы, опубликованные на ФБ с помощью переводчика, конечно. Но читает, и ей нравится то, о чем я пишу (писала). Говорит с восторгом, что никогда таких историй в семье не слышала и оказалось, что это ей интересно читать про нашу молодость, про наше поколение. А потом  с сожалением добавляет - почему же больше не печатаю новых рассказов, ведь ждет же с мужем израильтянином новых историй. Стала объяснять, что не пишу совсем. 

- Жалко!!!

  И дочка моя ее поддержала, и другие  родственники и знакомые высказали сожаление. Ну, как объяснить, что раньше не могла прожить ни дня без строчки, тянуло к клавиатуре со страшной силой, как наркотики, наверно.  Как вернуться в тот настрой? Как?


6 комментариев:

  1. Ну вот, написала же!
    Рисунки классные, мне очень нравятся) особенно кот))
    Ну у меня тоже был большой перерыв, а теперь пишу понемножку. Не знаю, с чем связано желание писать: оно то есть, то его нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Написала! Но тут особо ничего не надо было придумывать. Захотела поделиться впечатлениями.

      Удалить
  2. Женечка, племяшка права. Надо писать, особенно о родных и близких, которых уже нет. Я тоже с интересом читала твои заметки, И тоже писала свою родословную, чтобы дети и внуки не забывали свои корни. Особенно мои далекие внуки. Но вот уже давно не пишу, хотя есть новые факты и мамина линия совсем не изучена. Но надеюсь, что желание придет. Рада, что у тебя новое увлечение. А я вот лоскутным шитьем увлеклась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наташа. Спасибо тебе за поддержку. Сегодня застыдила себя и села писать. Как и всегда сперва даже не думала о чем. А тут вдруг всплыла строчка из песни: " Это было наше время под названьем жизнь". А почему бы и нет? И как и всегда занесло мои мысли неведомо куда. Короче, словила волну. Не знаю только или надолго хватит. Скоро опубликую начало. А там - как пойдет! Смотрю твои работы, когда захожу на блог. КЛАССНО!!!

      Удалить
    2. Тебе спасибо, Наташа.

      Удалить