четверг, 8 июня 2023 г.

К чему Вам в вашем возрасте здоровье?





 Эта фраза из творчества Натальи Резник. А это история от меня.




Недавно посетили  с мужем аптеку местную. Людей много. Аптекарь один отпускает. Не хватает фармацевтов в нашей стране катастрофически.

Еще и попался ему клиент русскоговорящий. Не понимают друг друга. Я вызвалась помочь с переводом на иврит. Аптекарь говорит мне: "Я на одно ухо не слышу, старый уже, говорите громче". Вглядываюсь в лицо, точно моложе меня.

- Так вы еще совсем молодой!!! - восклицаю я.

- Молодой? Где молодой? Летел в самолете и при посадке повредилась барабанная перепонка.

- Так это же не от возраста, - парирую я.

Наш разговор услышал пожилой мужчина мирно ожидающий свою очередь, сидя на стуле. Грузный, явно много проблем со здоровьем.

- Вот я точно старый, - говорит мужчина громко, явно обращаясь к аптекарю, - а ты еще мальчик.

Аптекарь растекается в улыбке.

- Мне ведь уже 55. И уже проблемы со здоровьем.

- А мне, - на минуту пожилой посетитель задумывается и, показывая на свою голову, говорит, - здесь сверху мне точно 16, а снизу я уже старый точно. Вот, где самая большая проблема в моем возрасте.  Полное несоответствие  - это наше тело и наши мысли. А ухо - это ерунда.

При этом  обводит глазами свой крупный живот и то, что уже не увидишь без зеркала. Печалька! Занавес. 

Как же он прав! Думаешь, что тебе всё еще 16, а на самом деле, как из  моей прошлой заметки фраза :

- Идут года, мне все еще за тридцать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий