воскресенье, 16 мая 2021 г.

У нас война


 С 10 мая у нас опять  началась очередная война. Страшная и жестокая. Писать нет сил. Такого еще не было, как в эти дни. Может потом.

Сегодня сервер разрешил загрузки фотографий. Наверно, это лучше всяких слов показывает в каком ужасе мы живем. И у нашей  маленькой страны есть право защищаться от уродов из сектора Газы.







Так проводят ночи жильцы домов под обстрелами.

































https://www.facebook.com/nehama.milson/videos/10218585800788289

Посмотрите это видео.  Это только один залп. За пять минут по городам Израиля выпущено 137 ракет без остановки. В том числе на город, где живут мои внуки. И как дальше это терпеть? Почему нас осуждают? В мире не могут или не хотят понять, что Израиль воюет не с палестинцами, а с террористической организацией типа Аль-Каиды и ИГИЛ.

Всего за 11 дней  из сектора Газа на города и поселки Израиля было выпущено около 4500 ракет.  У нас 13 убитых. 

8 комментариев:

  1. Да, Женя, впервые даже до нас стало долетать, до Нетании...
    Если раньше я приглашала знакомых с юга к себе с детьми, как в безопасное место, то теперь и у нас небезопасно....
    Одно поддерживает: это все закончится.
    Но злости много...

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, это представить страшно, не то что жить в этом. Я в 2013 уехала после войны (по другим причинам абсолютно) понимаю, какого это. До сих пор перед глазами кошмар. Мира вам всем, только мира. Мои в Холоне сейчас. Тоже говорят такого не припомнят. Когда же уже страна будет жить спокойно. Мы с вами.

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, как я рада что ты дала весточку! С первых вестей о войне думаю о вас, ведь ты почти на границе живешь! Когда же народ поймет, что мир дороже всего на земле. Мне казалось, что пандемия даст толчок к осознанию, что и без войны много проблем, что люди станут ценить жизнь! Мира и только мира вам! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Пока всё очень плохо.

      Удалить
    2. Пусть голод холод и геи с бандерой лиж бы мой сын не увидили войны. Когда я не смогу его защитить.кто хочет повторить.россияне герои диван ныне почитайте и посмотрите по внимательнее может стоит думать о том как бы не повторилось.

      Удалить
    3. Unknown, а при чем здесь Украина и Россия? Вы хотя бы поняли где война была? И не дай вам Б-г это узнать наяву. А для начала научитесь грамотно писать и выражать свои мысли.

      Удалить