четверг, 21 мая 2015 г.

Наша поездка в Эйлат или полная нирвана

    Наше первое знакомство с самым южным городом Израиля - Эйлатом состоялось в 1996 году в августе месяце, и была приурочена та поездка к моему дню рождения. Очень понравилось Красное море. Прозрачная синяя прохладная вода.  Коралловые рифы. Вечерняя набережная (жизнь в Эйлате летом начинается поздно вечером, когда спадает сильная жара) заполненная людьми, ларьками, киоскам, музыкой, весельем. Многочисленные экскурсии по городу.  В тот первый раз мы взяли путевку в турагенстве, и всю поездку нас сопровождала женщина экскурсовод, говорящая на русском языке. Сколько интересной информации, историй мы узнали об Израиле. Ох, давно это было. И как же хорошо !!!

С тех пор при малейшей возможности едем в Эйлат. Правда, стараемся посетить Красное море или весной, или осенью. Поездки организовывают с работы, украинское землячество нашего города или просто  городские активисты.

Последняя поездка состоялась в конце той недели, организовал ее наш хозяин завода. Если написать точно, то он не организовывал, а дал добро и оплатил большую часть суммы. Заказывал гостиницу наш завхоз вместе с начальником цеха. Причем, заказывали чуть ли не в последнюю минуту, поэтому особо выбора не было. Из всего  оставшегося - предложенного они выбрали недорогую гостиницу Астрал Нирвана "всё включено".

Сразу скажу. Это был ужас, кошмар. Даже писать никак не могла решиться. Но лучше напишу, чтобы другие не попадались. Нирвана нас ждала полная, такой гадкой поездки никогда не было, настроение было испорчено с самой первой минуты, как только поднялись в свой номер.

Грязь, поломки. В некоторых номерах не было туалетной бумаги, мыла. Для меня полным откровением стало отсутствие фена в номере. Представляете, приходишь с моря или бассейна, помылась, а сушить волосы нечем. С боем я добилась личного фена. Телефон тоже не работал, пришлось спускаться по любому случаю вниз, потом правда, починили телефон  и единственную розетку в спальне. На следующий день вернулись в номер с моря к обеду, надо было помыться и идти в столовую. Но... ни в одном номера во всей гостинице не было полотенец, не успели постирать.

Самое отвратительное произошло возле бассейна. Пока мы с мужем плавали в море, многие наши сослуживцы пошли в бассейн. Народу много, жара, люди пьют воду, едят мороженое, разливают воду. Грязь, смрад и мухи там были в полном объеме (это из рассказов наших работников).  Уборку никто не делал. В то утро в нашей группе было трое пострадавших. Все они поскользнулись возле бассейна на мокром и грязном полу. Одна из наших работниц сломала руку, маленькая девочка со всего размаху села на копчик, а другая девочка упала на колени и руки, побилась до крови.

Но самое ужасное  - это отношение к нам служащих гостиницы. На одну из моих просьб я получила следующий ответ: "Вы купили номер, а не обслугу. Вот и отдыхайте".

Конечно, мы не молчали. Всем коллективом стали жаловаться. Последующие два дня за нами строем ходили и администратор, и техник, и другие работники. В номера  ко всем принесли кофе в пакетиках, две бутылочки воды, кулек с конфетками, маленькую бутылочку вина. Полотенца выдавали в любом количестве.

Море  и чудесная погода не смогли заглушить наше впечатление от гостиницы. Поездку нам испортили. Даже не было желания фотографироваться. Очень стыдно за свою страну, за такой балаган. И сам город Эйлат мне уже не кажется таким красивым, как раньше.

Ну, короче нирвана, полная нирвана или "все включено" по полной программе.

Не ходите, люди, в гостиницы сети Астрал - полный отстой.




8 комментариев:

  1. Ну прямо настоящая нирвана. На самом деле ужас. Когда прочитала сначала про полотенца, хотела сказать, что такое бывает в гостиницах часто во время сезона. Но, когда люди калечатся и грязи по колено - беспредел. Женя, не надо, конечно, всех под одну гребёнку. Возможно и завхоз и начальник ещё и экономили средства.
    Бесплатный сыр.
    Мы как-то стабильно останавливались в гостинице Несиха. Дорогая она. Но и то обслуживание заставляет желать лучшего. Понимаешь, я 7 лет проработала в гостинце в Тель-авиве. 5 звёзд. Всю кухню эту знаю. Где-то и начальство виновато. Персонал не держится из-за адского труда, зарплаты низкие. И многое другое.
    Жаль, что отдых не получился. Уж лучше сами как-нибудь огорюйте себе поездку. А эту забудь, как страшный сон. Всё бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я собственно всегда довольствуюсь малым. Приезжаешь на море и только на море, отдохнуть, отвлечься от будней , забыть об ежедневных проблемах. А гостиница просто место, где можно оставить вещи и переночевать. Никогда в дорогих гостиницах не останавливались. Но в этот раз попали так попали. Я знаю, что люди работают за минимум и работают тяжело. Но это их выбор. Я же тоже работаю нелегко и в свой отпуск и за свои деньги хочу получить достойный отдых. А здесь было ниже плинтуса. Я так ничего, стараюсь и не думать. А женщина, что сломала руку Представляешь? Полтора месяца в гипсе на больничном, беготня по врачам, выбивание денег. Она точно долго не забудет.

      Удалить
    2. Ай, забыла написать. Гостиница не близко от моря. С утречка прогуляться еще в кайф. А вот возвращаться по жаре совсем нездорово. И вечером выйти прогуляться возле моря тоже проблемно. Взвешивали свои силы .

      Удалить
    3. Женя, вот я и говорю.Тут вообще полный АТАС. В один раз столько пострадавших. Мало того что такое с ними случилось и беготни полно. Психологическая травма и полное разочарование.. Никого не оправдываю, упаси боже. Жуть конечно. Тут уж и правда. Лучше меньше да лучше.

      Удалить
    4. ОБИДНО ! За испорченный отпуск, за потраченные деньги и за нервотрепку. Надеюсь, что в следующий раз наше начальство будет хотя бы читать отзывы предыдущих клиентов и учитывать интересы людей.

      Удалить
  2. Да, жаль испорченный отдых. Первый раз такое слышу --- вы купили номер, а не обслугу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше не поедем отдыхать в эту сеть и других отговорим. Говорят, наверно, так те, кто не дорожит своим местом работы, престижем гостиницы. И собственно, они тоже правы - гордиться там нечем. В Эйлат приезжает в разгар сезона много молодежи, чтобы подработать после школы перед армией, потом после армии, чтобы заработать деньги на путешествия по миру и на учебу. Вот не всем везет и с местом работы. Я бы не хотела бы работать в такой гостинице. Стыдно.

      Удалить
  3. Написала свой отзыв на сайт гостиницы. Хороших отзывов практически нет. А вот оценки за отдых практически все " отлично". Удивительно и невероятно.

    ОтветитьУдалить