среда, 13 мая 2015 г.

Много всего

 Столько событий разных произошло за короткое время. Очень хочется поделиться, но каждый раз откладываю написание поста по причине занятости  и обычной  человеческой усталости. Сегодня на работе появилось "маленькое окошечко". Постараюсь вкратце.

И так самое главное. Я стала второй раз бабушкой. У дочки в семье прибавление - девочка, маленькая крохотулька, лапочка . Мы все очень счастливы.

На работе аврал. Мой начальник доработал до своего дня рождения  - 67 лет (пенсионный возраст в Израиле), а на следующий день попал в больницу, до сегодняшнего дня на больничном уже больше месяца. Надеюсь, что на работу вернется. А пока всё свалилось на меня - проверки, сдача продукции.

Хозяин мной доволен. Я конечно стараюсь и справляюсь с работой, хотя домой приползаю. За свой труд была вознаграждена  чеком на 600 шекелей ко дню рождения внучки.

Как-то писала что есть у меня много дел незавершенных. Одно из них был суд со старой работой мужа. Мы выиграли. Не совсем так, как хотелось, но выиграли. Скоро деньги зайдут на счет.

Прошел праздник Великой Победы! Я с опозданием поздравляю всех своих читателей. Для моей семьи это огромный и значимый день - 9 МАЯ.

На следующей неделе едем в Эйлат с мужем. Поездка от моей работы. Четыре дня и три ночи, гостиница - всё включено.

Вроде все. Извините за молчание и за такой несуразный пост. Я исправлюсь.


27 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рождения внучки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! И с внучкой, и с выигранным судом! Удач еще больше тебе, Жека! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное!!! Главное, никогда не сдаваться , подниматься и идти вперед.

      Удалить
  3. Ух, ты. Женя в первую очередь с внученькой тебя! Какое счастье. Здоровья ей и маме. В Эйлат на 4 дня ЗДОРОВО. Отдыхать надо. Удачи вам .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе! Большой привет Полиночке !

      Удалить
  4. Как приятно читать про хорошее))) От всей души поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  5. Жека, добрый день! Поздравляю с внучкой! пусть растет здоровенькой и счастливой!
    С праздником! Дети, внуки самое большое счастье и богатство, а когда можно быть рядом с ними - счастье в двойне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реалистка, спасибо огромное! Не совсем рядом, но недалеко - это правда. И мы очень счастливы.

      Удалить
  6. Поздравляю с внучкой!!! Это такое сачастье, самое что ни наесть настоящее!!! Работа у вас судя по всему неплохая, по опыту скажу - не каждый работодатель дает подарки к рождению внуков! Хорошего вам отдыха, жду репортажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ! Про свой завод и хозяина уже как-то писала. А когда родился внук , то подарка не получила. Я думаю тут сложилось - отблагодарили за хорошую работу, а повод- рождение внучки.

      Удалить
  7. Жека, Поздравляю с Внучечкой! Радости , здоровья и мира вам всем!!!!! Дети--- такое счастье, очень рада за всю твою семью!
    И суд выиграла, тоже мои поздравления!
    Пиши , как сможешь обо всем, подробно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Пока никак не получается ничего писать..

      Удалить
  8. Не могу не поделиться.Только, что позвонила моя тетя с большой радостью Она получила письмо из Америки от родственников моего дедушки. Они через сайт Яд-ва- Шем увидели знакомые фамилии и написали ей. Выслали фотографии. Я как-то писала, что мой дед искал свою родню . Свершилось еще одно чудо и именно сегодня 13 мая, в день смерти моего дедушки. Потом напишу подробно. А пока мурашки по коже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да...Через столько лет! будут тут мурашки..

      Удалить
    2. Марина, мы такие счастливые! Дедушка после войны так хотел найти родню, хоть кого-то. То, что два его брата уехали в 1922 году в Америку было известно. И переписка велась до определенного времени. Потом наступила холодная война с Америкой, братья умерли и связь прервалась. Поиски ничего не давали. И вот чудо - через сайт Яд-Ва-Шем они увидели знакомые фамилии.

      Удалить
  9. Вот так да -- чудо!!! Поздравляю!!! А совпадения в датах всегда не случайны, со мной это всю жизнь. С радостной новостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А после тети позвонила подруга моей мамы( они дружили всю жизнь еще со школы). У нее тоже недавно родилась правнучка. Поздравили друг друга. ЗДОРОВО! Или , как говорит мой маленький внук " ВАУ"

      Удалить
  10. Так, приятности продолжаются. Только, что позвонила подруга. У нее сегодня ночью родилась внучка. Ура!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, Жека!
    Сколько приятных новостей!
    Сайт дествительно помогает!
    Мы когда уезжали сюда, нам передали несколько адресов и муж ч/з МВД местное нашел их родственников) помогала ему пкида( служащая) Люба! А одна семья нашла друг друга- ч/з 40 лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Реалистка! Очень хороший сайт, люди находят друг друга через много лет.

      Удалить
  12. Женя, можно уточнить : ваша дочь работала до самых родов? И через три месяца она снова пойдет работать? Или они как то решили этот вопрос? Маша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, добрый день. Дочка работала практически до последнего дня. Теперь у нее есть три месяца оплачиваемых и три месяца по новому закону за свой счет дома. Всего шесть месяцев. Если женщина уходит в декрет до родов ( например за месяц до родов) , то соответственно после родов останется только пять месяцев. Если же до родов врач направил на сохранение, то после родов останется шесть полных месяцев. За период сохранения беременности платит Битуах Леуми, но при условии, что женщина была на сохранении не меньше одного календарного месяца. Очень много нюансов.

      Удалить
  13. Всем добрый день! Вернулись с Красного моря из города Эйлат. Отдых был частично испорчен ужасной гостиницей Астрал Нирвана. Короче , нирвана была полная. Отдохну, постараюсь написать подробнее.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот я и добралась до внучки! Как же это здорово - иметь внуков! Моя родственница не любила, когда ее называли бабушкой, а я так млею от этого. А чувство, когда впервые взяла на руки этот родной комочек, вообще сложно описать. Поздравляю, Женя, хоть и с опоздание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сегодня дети с внуками были у нас. Гуляли, играли, пели танцевали. Наша маленькая девочка, подросла. Сладкая бабушкина красавица.

      Удалить