среда, 8 октября 2014 г.

Почему не хочется писать

Нет, не совсем так. Писать начинаю и оставляю записи в черновиках. Перегорело что-то  или не горело вовсе. Или надо время, чтобы опять пришло желание писать и публиковать написанное. Или не хочется делиться ни с кем и ни о чем. Или ведение блога это не мое.
Пока не разобралась в себе.

 Сегодня у нас прошла первая осенняя гроза. Сверкали яркие  молнии, громыхали громы очень сильные, а дождик прошел слабый. Чуть-чуть прибило пыль, с лихвой скопившуюся за длинное израильское лето. Пыль поднялась в воздух. Дышать стало очень тяжело.

 Вот так и в жизни. Событий за лето произошло у меня много, очень много на одно лето. И нет еще сил дышать полной грудью. Как-то так.









6 комментариев:

  1. Это вполне нормально - не писать. Вот ,когда много пишут...это прежде всего признак невостребованности и одиночества.

    ОтветитьУдалить
  2. Вчера приехала (на 3 дня всего) моя дочка из Тель-Авива.Очень и очень довольна своим переездом на жительство в Израиль.Совершенно самостоятельно нашла себе работу. Постепенно создала круг общения.Воспитывает двухлетнего сына.Ещё не замужем.Полна творческих планов и желаний. Завидую немного.Круто разворачивать свою жизнь в Израиле в 26 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть такой же пример - моя племяшка , дочка моей двоюродной сестрички. Моя сестра со своей семьей не захотели выезжать в Израиль тогда, когда уезжала вся родня. Муж у нее украинец, были живи его родители, которых они не хотели оставлять, была работа, квартира. Двое чудесных детей. Моя племяшка одного возраста с моей дочкой, впрочем , как и я со своей двоюродной сестричкой. У нас разница ровно в две недели. Племяшка после школы училась в Украине в университете , подрабатывала в еврейском детском садике , общалась с еврейской молодежью в своем городе . Там же в общине познакомилась со своим будущим мужем, который приехал в гости с Израиля ( уехал в свое время один без родителей, отслужил армию, выучился в университете , уже твердо стоял на ногах в Израиле) к своим родителям, которые тоже решили не связывать своё будущее с Израилем. Завязалась дружба , переписка , потом любовь. Племяшка бросила всё в Украине - и учебу , и работу , по программе приехала в Израиль лет 5-6 назад в возрасте 24 года. Что было с моей сестрой? Ужас, как она нервничала и злилась, и конечно переживала. А что же племяшка ? Да, все отлично. Закончила курс по программе , первое время зарабатывала в Израиле репетиторством , давала уроки английского , которым владеет в совершенстве. Потом переехала жить к своему любимому в центр страны . Там у него была комната на съем в 3-х комнатной квартире . Племяшка поступила сначала на какой-то курс в колледже, нашла работу . Сначала не очень то у хорошую и легкую. Язык у нее " пришел " очень быстро. Одновременно сыграли свадьбу , дети всё сами организовывали. Родители и его , и ее прилетели с Украины на готовую свадьбу. Через год после свадьбы родилась у них чудесная дочка, которой сейчас уже два года. Племяшка учиться на программиста в колледже, работает, ее муж работает на хорошей работе. Дочка в садике. Квартира на съем перешла только в их распоряжение , соседи по съему выехали уже давно. За всё это время ни разу не слышала жалоб от племяшки. - Тётя Женя, у нас все хорошо . Тяжело учиться и работать. Дочка болеет в садике. Но мы справляемся . Я конечно же сравниваю ее со своей дочкой, которой тоже было нелегко. И армия, и учеба , и ребенок . Но все-таки мы же рядом . А что же моя сестра , которая всегда говорила, что жить в Израиле не будет ? Ровно месяц назад она с мужем все-таки репатриировали в Израиль, оставив теперь в Украине сына с невесткой украинкой в своей квартире . Жить стало совсем невмоготу там. И в плане работы, и в плане безопасности. Но больше всего проблем возникло с лекарствами, которые необходимы моей сестре постоянно. В Украине их нет совсем. Жить моя сестра будет пока возле своей мамы и родных братьев на севере, далеко от дочери. Так, что у моей племяшки ничего не изменилось. Но я за нее спокойна. Целеустремленная и настойчивая , она за пять лет столько сумела сделать здесь и без родителей. Просто молодчинка!

      Удалить
  3. Супер! Спасибо.Здорово.


    Интересно ,что люди живут, действуют.А несколько десятков прилипших к мониторам жалуются, жалуются... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда приветствовала людей действия. Я и сама училась и работала одновременно. И времени на жалобы просто не было.

      Удалить