воскресенье, 15 октября 2023 г.

Отпусти меня

  
                  Только небольшой эпизод из 1400 погибших в Израиле за эти дни. Наши дети... 

                        Разве можно простить?  Холокост 21 века... Страшный погром...


Марина Комаркевич

Отпусти меня, мама, с подругами, я - большая.
Я давно уже все сама за себя решаю:
Что мне есть, во что одеваться, с кем целоваться,
С кем одним одея‌лом от холода укрываться,
Как идти по этой земле молока и меда,
Как спешить туда, где радость и с ней свобода.
Хватит, мама, я послезавтра вернусь к обеду,
Я не знаю, зачем прошу, все равно поеду.
Все равно в Реиме под россыпью звёзд осенних
Петь мы будем почти что до воскресенья.
До твоих тревог какое мне дело,
У меня молодое живое тело,
Оно хочет музыки, ветра, друзей, в пустыню!
И, столкнувшись с землёй, не скоро остынет,
Даже сбитое пулей не сразу утратит силы,
Чтобы я успела понять, для чего просила,
Для чего мы на кухне с утра столкнулись,
Раскричались, плакали, обнялись, улыбнулись,
Для кого я была и останусь любимой самой...
Отпусти меня в небо, мама.


https://www.facebook.com/emvitorgan/videos/1005520974021487




Покачнулась трава! И в траве он остался,
Среди желтых цветов и колючей крапивы,
О чем думал тогда, с кем в тот миг расставался
Мальчик этот, пришедший на свет быть счастливым?
Над ним небо осенним свинцом наливалось,
Облака растеклись цветом дымных пожаров,
Он их взглядом ловил. Это все, что осталось
В его силах… И небо!!... дышать перестало.
Он лежал на земле двадцать третьего года,
Двадцать первого века, крутых технологий,
Но они не спасли от такого исхода,
Когда звери проснулись в кровавой берлоге.
И кричала, охрипнув, дневная тревога,
В доме вдруг задрожали оконные рамы!
А в высокой траве, всего в метре от Бога,
Мальчик тихо сказал слово главное: «Мама»...
© Lina Gorodetsky. 18.10.2023



Разве это можно простить? Это Холокост 21 века!!!






7 комментариев:

  1. Да, я читала это стихотворение в ФБ и плакала, и сейчас плачу((
    Война - это не только страшно, война - это тяжело. Когда гибнут люди с обоих сторон: в основном молодые, совсем юные, не успевшие толком пожить. Чьи-то такие любимые дети... И люди старшего поколения: чьи-то матери, отцы, сестры и братья...Когда обрываются мечты, надежды... Обрывается жизнь, множество жизней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я не знаю, как вам ответить. Потому что меня разрывает боль, потому что среди убитых израильтян есть знакомые, потому что город, в котором живут мои дети за эти дни обстрелян более 1000 ракет, потому что есть попадания в дома моих знакомых, потому что мои внуки вздрагивают от любого шороха, потому что юг не спит уже девятую ночь из-за сирен, взрывов и ужаса, потому что мои родные на фронте и сердце разрывается от неизвестности. Да, жертвы есть со всех сторон, но не мы начинали эту войну, не мы зверствовали и убивали маленьких детей в их кроватках. Поэтому жалости не испытываю к врагам своей страны. Совсем не испытываю!!!

      Удалить
    2. К врагам - нет, у меня тоже нет жалости. Их нужно уничтожать, это несомненно... Но вот к детям, которые воспитываются там в нищете и зомбировании и вырастая превращаются в зверей, не имея ни детства, ни будущего, к ним, пока они дети и не превратились в зверей, и еще не очень понимают,что означают вдалбливаемые им "убей еврея" - вот этих детей мне действительно жаль. Их нищего детства и разливаемой вокруг них ненависти...
      Ведь из них могли бы вырасти нормальные счастливые молодые люди. Их окружение их этого лишило и делает себе подобными. И как это остановить, я не знаю...

      Удалить
    3. И естественно безумно жаль и оборванные молодые (да и пожилые) жизни, и очень много тревоги и сочувствия ко всем, кто находится под бомбами на нашей, израильской стороне. И тревоги о тех, кто с оружием в руках нас защищают сейчас. Наши дети...
      Тут никакие слова не передают то, что я (и все мы) чувствуем...

      Удалить
    4. Татьяна, если бы вы попали под ракеты в Сдероте или в Ашкелоне хотя бы на одни сутки, то думаю, что чувство жалости у вас бы сменилось резко на страх и ужас, а также на ненависть. Люди на юге живут брошенные на произвол судьбы уже много лет. Сейчас полное опустошение, бессилие и беспомощность, и никакой жалости. Вы из другого измерения. Но это и понятно. У вас всегда тихо.

      Удалить