среда, 14 августа 2019 г.

Кто читает мой блог?

Последнее время очень много у меня просмотров из разных стран мира. Но больше всего из Америки. Вот бы узнать, кто читает мои рассказы. Плохо, когда нет обратной связи. Может отзоветесь? Интересно знать ваше мнение.

Соединенные Штаты
2023
Украина
531
Россия
363
Израиль
99
Египет
63
Германия
48
неизвестный регион
41
Швеция
41
Швейцария
31
Нидерланды
15

А еще есть читатели из Белоруссии, Туркменистана, Молдавии, Франции, Великобритании и т.д. Вот просто спортивный интерес у меня. Ау?

19 комментариев:

  1. Женя, привет. США там блоггеровский хостинг - это у всех много практически. Я из России. А у меня вот так складывается на шпаргалках
    Россия

    1048
    Украина

    226
    Соединенные Штаты

    143
    Италия

    114
    Великобритания

    75
    Румыния

    59
    Казахстан

    51
    Беларусь

    48
    Германия

    38
    Египет

    24

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика! Ты знаешь, мне действительно интересны люди, а не цифры. Но видимо эта так и останется тайной.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, а как ты смотришь статистику? Просто интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я нашла сама, посмотрела у себя, кому я интересна. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, тоже заинтересовалась? Очень мало человек пишут комментарии. Основная масса людей заходит, читает и молча уходит. Остаются только скупые цифры. Ну, что же тут поделаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, я Виктория из Харькова, Украина. Всегда читаю ваш блог. Сейчас я в Польше, может, это отображается "неизвестный регион"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Виктория! Спасибо! Польша видна в просмотрах. Теперь знаю, что это знак внимания от вас.

      Удалить
  7. Женя, я регулярно к Вам захожу и осень рада, когда появляются новые посты.
    Я из Крыма, Крым, наверное, определяется как Украина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ArLena! Я не знаю, как определяется Крым. Отдельно его не видно. Не получается последнее время написать и строчки. Я,наверно, "перегорела". А столько было задумок и планов!

      Удалить
    2. Ну не пропадайте совсем, хоть иногда появляйтесь, пожалуйста))

      Удалить
  8. Женя, я из России, из Тверской области.
    Комментирую не всегда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик, Людмила. Очень радуют не скупые цифры, а конкретные люди.

      Удалить
  9. Будет ещё больше из Франции. А у меня в статистике относительно недавно "неизвестный регион". Так интригующе звучит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салют, Франция!!! Буду следить за просмотрами. И что это за загадка с "неизвестным регионом"? Меня тоже интригует.

      Удалить
  10. Добрый день. С наступающим праздником!
    Со статистикой достаточно странно. В частности Dodo может зайти. почитать и даже оставить пару комментариев у меня в блоге, но Я.Метрика не покажет заход из Франции, в том числе "неизвестный регион", а блогеровская статистика по городам не показывает, только страну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!!! И Вас с наступающим праздником! Всегда показывает только страну в статистике. Но это уже не так и важно. Редко захожу сейчас в блог. И писать перестала. Может новый год принесет изменения? Может быть...

      Удалить
    2. Спасибо за поздравления. Главное чтобы Новый год счастья принёс. Удачи!

      Удалить