пятница, 8 августа 2014 г.

Война продолжается...

Сигнал воздушной тревоги в Ашкелоне

Ровно в восемь часов утра, по истечении 72 часов срока прекращения огня, сигнал воздушной тревоги "Цева адом" прозвучал в Ашкелоне.
Система ПРО "Железный купол" сбила одну ракету в небе над городом.
В 08:04 сирена прозвучала в региональном совете Хоф-Ашкелон.
Ранее в районе 04:00 две ракеты разорвались на открытой местности в региональном совете Эшколь.




     ХАМАС: 
Не успокоимся, пока не прогоним последнего сиониста
В телевизионном интервью пресс-представитель ХАМАСа в Газе рассказал о своем видении "прекращения огня".  "Все эти разговоры – глупости сионистов. Они мечтают о перемирии на 10 лет, хотят спокойной жизни и безопасности. Этого не будет. Мы продолжим атаки – до тех пор, пока последний сионист не покинет землю Палестины, и мы имеем ввиду всю Палестину. Любое прекращение огня – нечто временное. Мы не говорим о мирном соглашении. В лексиконе Сопротивления "перемирие" – это подготовка к следующей войне. Наше Сопротивление продолжит развиваться, производить оружие и наполнять склады оружием. Мы приготовим еще много сюрпризов для следующего витка войны. И сионистский враг покинет земли всей Палестины".

Арабо-израильский конфликт: сводка за день, 8 августа

21:03 Сигнал воздушной тревоги в приграничных населенных пунктах.
20:00 Ракета разорвалась на открытой местности в региональном совете Сдот Негев.
19:58 На юге сектора Газа израильские ВВС атаковали трех террористов.
19:50 Две ракеты взорвались в региональном совете Эшколь на открытой местности. Никто не пострадал.
19:32 Воздушная тревога в региональных советах Шаар ха-Негев и Сдот Негев. 
19:10 Батарея ПРО "Железный купол" перехватила и сбила в районе Беэр-Шевы два реактивных ракетных снаряда. С 8 часов утра из сектора Газа по Израилю было выпущено более 50 ракет и минометных снарядов.
19:07 Сигнал воздушной тревоги в населенных пунктах регионального совета Шаар ха-Негев.
19:05 Сигнал воздушной тревоги в Беэр-Шеве и в ряде населенных пунктов в окрестностях города.  

17.37 Сирена в региональном совете Эшколь

17.01 Сирена в региональном совете Эшколь

16:06 ракета взорвалась в откытой местности рядом с Ашкелоном 
16:01 Ракета взорвалась в Ашкелоне на открытой местности. Никто не пострадал.
15:55 Сигнал воздушной тревоги в Ашкелоне и в населенных пунктах регионального совета Хоф Ашкелон.
15:32 Сигнал воздушной тревоги в Сдероте и на территории регионального совета Шаар ха-Негев. Ракета взорвалась на открытой местности.
15:10 Ракета взорвалась на территории регионального совета Хоф Ашкелон. Никто не пострадал.
15:10 Две сирены воздушной тревоги подряд в приграничной зоне. 
13.11 - Сирена в Эшколе

12.21 - Четыре ракеты разорвались возле Сдот Негева

12.13 - Сирена в Шаар Ха-Негеве

12.05 - Ракета разорвалась в Эшколь

11.58 - По Сдот Негеву выпущено шесть ракет, никто не пострадал

11.52 - Ракета разорвалась в Шаар Ха-Негеве

11.50 - Сирены в Сдот Негеве, Шаар Ха-Негеве, Эшколе

11.49 - Две ракеты разорвались в Сдот Негеве

11.48 - Ракета разорвалась в Эшколе

11.39 - Сирена в Шаар Ха-Негеве

11.33 - Сирена в Эшколе

11.30 - Железный купол перехватил ракету над Сдеротом

11.15 - Ракета разорвалась в Шаар Ха-Негеве

11.12 - Две ракеты разорвались на открытой местности в Сдот Негеве

10.55 - Сирена в Шаар Ха-Негеве

10.38 - Железный купол перехватил одну ракету над Сдеротом, еще две разорвались на открытой местности 


10:26 Сигнал воздушной тревоги в Сдероте и приграничных с Газой поселках.

10:15 "Цева адом" в приграничных с Газой районах, региональном совете Шаар ха-Негев. 

09.34 - Сирена в Эшколе и Ашкелоне 

09.01 - В Эшколь разорвалось три ракеты

08.54 - Сирена в Ашкелоне

08.48 - Ракета перехвачена над Ашкелоном, сирена не сработала

08.27 - Сирена в Хоф Ашкелоне, Ашкелоне

08.12 - Сирена в Яд Мордехай, Натив Асара

08.11 - Сирена в Суфе, Нир Ицхаке

08.08 - Сирена в Эшколь

08.07 - Железный Купол перехватил ракету над Ашкелоном

08.05 - Сирена в Зикиме, Кармийе

08.00 - Сирена в Ашкелоне 


Мэр Сдерота Алон Давиди обвиняет министра оборона Моше Яалона в неспособности обеспечить безопасность гражданам Израиля. "Возобновление обстрелов показывает, что ХАМАС не так уж и ослаблен, как заявлял министр обороны. Так оно бывает когда министр не соответствует своему месту", - сказал Давиди. Он также назвал "безответственной ошибкой" односторонний вывод ЦАХАЛа из Газы до достижения результатов операции "Нерушимая скала".
Напомним, что сегодня ракета попала в жилой дом в Сдероте. А всего по территории Израиля с утра были выпущены свыше 60 ракет и снарядов.

68 комментариев:

  1. И какие могут быть комментарии....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять мой внук проснулся утром от сирены...

      Удалить
  2. Народ еврейский! Нет, не утешать
    тебя хочу. Горжусь твоею славой!
    И в час, когда детей твоих опять
    разит топор палаческий кровавый,
    хочу я силу, силу воспевать –
    твой дух бессмертный, вечный, величавый. (Павло Тычина)
    Вика, Харьков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на каком мы свете сейчас?
      Смотрела юмор на 22 канале.
      Правильно сказали, что мы теперь уже в другой мивце.
      У нас же обычно бывает перерыв между войнами. То три года, то полтора. А теперь была аж 72 часа.
      Так что у нас теперь???
      Думала сегодня , домой вернусь...
      Не поехала. Оказалось, полно народу еще не вернулось (по ТВ видела)
      Так что у нас сейчас????

      Удалить
    2. Аня, народ боится возвращаться. Не верят, что будет спокойно.Мало того, вчера вечером показали репортаж из кибуца, прилегающего к Газе . Семья собрала все вещи из дома и выехала из кибуца навсегда. Лиха беда начала! Люди не верят правительству и армии. Что может быть хуже? Скоро и мы поедем . Дело времени.

      Удалить
  3. Война на истощение. Сейчас вобще всем не до нас: Америка с Россией завязла, еще и в Ираке Дааш бомбит. Америке можно. Нам нельзя. Сын очень злой, что все закончилось. Радости не испытывает, как и все бойцы. Старшего еще не отпустили.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, война продолжается. Только можно ли это назвать войной?

    Вчера позвонил с работы хозяин. Требовал, чтобы я вышла на работу. Пыталась объяснить, что на больничном. Есть проблемы со здоровьем. Тогда получила угрозу, что на мое место будут искать нового человека. Война войной- а работать больная или здоровая выходи. Думаю, что это мой русский начальник воду мутит. Ему приходиться больше работать. А он ведь не хочет . Проплакала весь день- от обиды , боли, бессилия и ,конечно, страха. Надо до завтра на что-то решится.

    Все требуют, чтобы мы были сильными, героями , не боялись , смотрели на ситуацию по другому, не обращали внимание и т.д. Я не готова быть героем , я устала быть героем. Я уже больше 8 лет слышу сирены и никому не верю. Выхода не вижу.Просто хочется лечь и не просыпаться. Что-то мне совсем хреново .

    Дочка зовет к себе пожить. А значит надо бросать работу. Может так и сделаю. Все что хотела и могла на этой работе достигла, перспектив нет, зарплату не добавляют . Конечно, страшно получить сегодня такой удар , но без этого и дальше нет продвижения. Может что посоветуете или утешите?
    Или как в той пословице " Семь бед, один ответ"

    ОтветитьУдалить
  5. Утешить я вас могу только тем, что и я сейчас в таком же состоянии.
    Я по прежнему у сестры. Мне уже неудобно стало здесь оставаться, хотя я здесь чувствую себя нормально, свободно. Но здесь в Центре сирен нет уже дня четыре и ощущение мира. А у меня внутри жуткий страх. А внешне я абсолютно спокойна. И периодически читаю новости. И снова "азака" , "азака"...и пустота , возникающая где то внутри.
    Женя, власти должны будут наконец открыть сады, лагеря. Значит, это вопрос еще двух -трех дней.
    Речь не идет только о нас с вами.
    Значит, не сегодня-завтра что то решится.
    На это муж мне говорит, что будет продолжаться обстрелы. А для меня сейчас важно, чтобы открыли сады. Зачем? У меня нет малышей. Но это будет приказ вернуться. Сама себе приказать это я не могу. Аня

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, понять нас смогут только те, кто сами это пережил и переживает.
    А по вчерашним передачам я вижу , что практически все южане. Только мужики не могут об этом сказать в открытую. Хотя может они иначе устроены.
    Но это - не ситуация некоторых. Огромной части народа. И потому ситуация должна будет разрешиться. Прорваться.
    Муж вчера говорит, что мол, всё равно будут обстрелы. А я ему :жду открытия садов.
    А зачем тогда мне велели бегать на два этажа вниз??? Чтобы я всё равно стояла и на лестнице под крышей со стеклами??
    Не могу вернуться в квартиру. В ней страшно в каждом углу. Везде.
    Стисну зубы и буду ждать.
    Всё на свете имеет конец. И это закончится.
    Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я боюсь, что откроют садики. Значит наш малыш пойдет туда. И вдруг сирена! Воспитательница и помощница за 20-30 секунд сколько детей смогут завести в бомбоубежище? И то, если не в тихий час - 4, 5 или 6 из 25 . А , если дети в кроватках и выйти сами не могут. У меня от этой картины обморочное состояние.
      И тогда думаю,что лучше уволиться и сидеть с ним дома . И опять вопрос- до какого возраста дома, потом же и в школу надо . И жить надо не только в четырех стенах.
      Вы меня понимаете и я Вас. Меня тоже сковывает страх, постоянный страх. Он везде , в каждой клеточке организма. Он не отпускает ни на секунду, он липкий гадкий , противный, он поселился во мне и растет уже много лет .
      Да, все закончится. Только и жизнь не вечна. А мы уже давно не живем , а выживаем.

      Удалить
  7. Да, у нас несколько дней не сирен, но в воздухе чувствуется электричество. Все ждут, кто кого переиграет. Младший вчера у нас был, рассказывал кое-что. Завтра начинает работать на новом месте, но постоянно ждет вызова из армии. У меня вчера с утра, когда обстрелы возобновились, снова вернулось то ощущение, которое было в течение всей этой войны - как будто зубы ноют и сердцебиение. Я так переживают за всех наших солдатиков, за своих тем более, что насильно заставляю себя утром встать и ехать на работу. Хотя на работе все таки отвлекаешься. Дома сидеть и смотреть/читать новости невозможно. И не читать тоже невозможно. Планировала на пятницу много дел, но только приготовила обед и убрала квартиру. Хотела окна помыть, шторы постирать...где там, телевизор приковывает к себе все внимание.
    Девочки, вы подумайте все же по поводу работы. Не очень-то разбежишься сейчас в нашем возрасте что-то новое искать. Мне понятно, Женя, что вы говорите, что больше не добавят, но и новом месте много не дадут... Я не советую, не имею такого права, просто пытаюсь анализировать и примерять на себя.
    Аня, я вам раньше писала про подругу из Вардинона - я, конечно, не спрашивала, но, если хотите, могу спросить. Не знаю, нужно ли им сейчас, но еще раз - если вам надо, то я спрошу. Она там уже 23 или 24 года работает, не последний человек. Только не стесняйтесь и подумайте хорошо, без эмоций, ладно?
    Женя, ну хоть немножко полегче с ногой? А муж как? Я очень вам желаю принять правильное решение.
    Ynet пишет, что палестинцы говорят о желании еще одного 72 часового перемирия, говорят, что нет еще "точки невозврата". Посмотрим, что вечером будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я умом согласна, и в другой ситуации поругала бы себя за минутную слабость. Я знаю, что работать надо , и возраст шепчет - не дергайся. Но все это в нормальной здоровой ситуации. А когда даже приготовить обед дома вызывает мучение, когда нет сил доползти повесить белье. Когда не поспишь ночь , а утром ты должна что-то делать и за что-то отвечать , смотришь на все по-другому. Собственно замкнутый круг. Вдруг поймала себя на мысли, что вроде бы и рада, что заболела спина и нога , а значит никуда не надо выходить под сирены. Это уже диагноз , усиленный годами под обстрелами ракет. Я приготовилась идти на работу, я хочу быть сильной - только бы организм не подвел. И еще завтра у меня день рождения, а через два дня у внука. И доехать друг к другу невозможно. Сердце рвется.
      С ногой было легче, пока вчера не понервничала.Взяла таблетку на ночь.
      У мужа серьезная проверка на следующей неделе. Тогда и посмотрим , а пока все сложно.

      Удалить
  8. Сейчас написал одноклассник из Москвы : " Привет! Как дела? Далеко ли война?"

    И что ответить?
    Подумала и написала ( а может и не подумала ):

    -Война везде.

    У одноклассника жена еврейка , сам русский. Сына должны были призвать в армию там. Сколько переживали они, не хотели , чтобы служил. Согласны были, чтобы приехал ребенок один в Израиль . Пыталась объяснить, что у нас тоже армия светит его сыну, у нас война не прекращается , ребята всегда на передовой. Он мне сказал тогда, что лучше в такой армии, которая свою страну защищает , тогда это гордость . А там это кошмар и ужас.
    Потом написал, что отмазали сына по здоровью. Теперь учиться в университете. Ну, и хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня с мужем разговор вышел о том, что мацав хреновый, может, нам в Россию вернуться? Нам есть, куда вернуться - большая квартира в центре города, много знакомых и родни, да вот только загвоздка одна: не хочу я туда возвращаться. Два года назад была там впервые с 1992 года. И то, был ДР отца, ז"ל. Все мне там чужое, и отмазки от армии, и жизнь... А здесь бы только мир был, и больше ничего не надо.

      Удалить
    2. Нам и вернуться некуда. В Украине своя война. Еще более непонятная для меня. Да, и дети никогда не согласятся. И были мы там два раза на маминой могиле . Всё сложно там. Люди живут тяжело. Я уже писала , что на встречу одноклассников не все смогли прийти из-за материальных проблем.

      Удалить
    3. Женя, это был гипотетический разговор))). Просто муж видит, как я реагирую на военные сообщения. Мы в прошлый шабат из дома не вышли, хотя проснулись в шесть утра от сирены. И сегодня рано проснулась, хотя я классическая сова. Не спится, когда нервы на пределе.
      Муж меня сегодня просто заставил из дома выехать. Поехали погулять в Латрун, там такая тишина....еще и к экскурсии случайно присоединились, послушали, посмотрели, вина, конечно купили))). Ну и меня лучший антистресс - погонять на машине. Недавно читала про Ирину Купченко, что она в минуты стресса или усталости садится в машину и едет на очень дальние расстояния - до 300 км. У нас, конечно, так далеко не уедешь, но все- таки... Так что я думала, что только я такая, оказалось, что нет.

      Удалить
    4. Не смогла сегодня себя заставить ничего делать . Хотела к детям, пару сирен по мобильнику ( у нас не было в реале) и опять полное бессилие.

      Удалить
    5. Да, это ужасно выбивает из ритма. И именно на фоне стресса обостряются или появляются болячки.

      Удалить
  9. Женя, а что если вам поговорить с начальником, сказав, что на этой неделе вы должны доделать определенные дела с мужем, и все таки съездить к дочери - может, душой отдохнете, сами порадуетесь за себя и за внука... Не прокатит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прокатит и еще как прокатит. Даже не надо что-то объяснять. Человек на больничном и точка. Или в отпуске . Эти все угрозы только, чтобы надавить и вернуть меня на рабочее место. Я очень совестливый и исполнительный человек . Свою работу всегда делаю с огромной отдачей. Незаменимых конечноже нет. Но за все годы работы , чтобы взять неделю отпуска , должна подготавливать своего начальника за несколько месяцев " до". Для него это всегда " неправильное поведение с моей стороны, когда есть столько работы". А работа есть всегда , никогда не кончается. Так, что же теперь не отдыхать никогда?
      Найти человека на мое место тоже непросто. И научить всему. До меня несколько человек пытались устроиться. Одну барышню обучали аж полгода , и она в конце концов не выдержала, сбежала. Я втянулась практически за месяц без проблем. Хотя тяжело было не в плане обучения, а в плане вливания в мужской коллектив. Каждый смотрел свысока, пытался уколоть, подшутить , кто с добром, а кто и со злостью. Начальник с первых дней доставал нереально, плакала , но терпела . Я не люблю сдаваться. А теперь уважают и никто не насмехается. Свою работу я знаю очень хорошо. Во мне сейчас борьба со своим страхом и ответственностью. И очень хочется к внуку , быть просто бабушкой, а не ответственным работником.

      Удалить
  10. У нас тоже всегда "много работы". Но наш особенно не церемонится - болеешь - найдем замену. Я иногда хофеши беру, чтобы просто в ушах не звенело от людей, телефонов, начальников.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так долго я никогда не пропускала работу. Максимум на неделю , 12 дней , когда в Украину летала. Привыкли, что человек тянет и безотказный. Но в данной ситуации войны я проверку не выдержала на прочность. Ха-ха-ха ! Ну, что же. Я и не претендую. Готова ко всему. Хотя перенести в данной ситуации еще один удар очень тяжело. Или уже все равно. Одной проблемой больше или меньше .

      Удалить
  11. Наши снова полетели в Каир. Подождем до вечера, посмотрим, что будет. А там решите, что делать.

    ОтветитьУдалить
  12. Я понимаю, что с исторической точки зрения день, неделя, месяц ничего не значат.
    Мгновения, так сказать....
    Муж вышел на работу, прямо над ним сбили ракеты
    Успел заскочить в здание.
    Потом вышел, поехал на работу.
    А у нас еще больная на голову соседка.
    Так она выставила сушилку для белья на площадку и загородила дверь нашей квартиры. Она делала это и в мирное время. Мы не молчали. Говорили. Жаловались.
    Муж в пятницу во время сирены хотел выйти, а там и так узко, и 30 сек. . и спуститься надо на два этажа вниз....
    И эта сушилка вдруг образовалась.
    Ей то она не мешает.
    Думаю, была бы я там , не знаю даже, что бы сделала! Нервы на пределе.
    Я знаю, что неправа, но для меня страна -это вот эта наглая , со справкой соседка и её такой же муж и четверо злобных детей.
    Сидят на БЛ, никогда не работали , а едят от пуза и дети хорошо одеты.
    Впрочем, уже и не дети. Старшие после армии, двое -до.
    Годы прошли. И что я в этом доме видела?!
    Доме, куда я не могу, боюсь сейчас вернуться?
    Это так. Комментарий, не требующий комментариев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я бы эту сушилку.... Ну вы поняли.
      Держитесь.

      Удалить
    2. Спасибо за ТАКОЙ комментарий.
      То, что надо.

      Удалить
  13. Женечка, я вас поздравляю с Днем Рождения!
    От всего сердца желаю вам, чтобы до следующего дня рождения навсегда исчезли сирены, ракеты, чтобы все, что болело - выздоровело, а сердце успокоилось и билось только от счастья и радости! Думайте только о хорошем, ведь мысли материальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, поздравляю Вас с Днем рождения!
      МИРА желаю Вам и Вашей семье,
      здоровья крепкого , счастья!

      Удалить
    2. Женя, с Днем Рождения! Мира Вам и душевного равновесия))) Долгих лет и теплых людей рядом))

      Удалить
  14. Девочки, спасибо! Обо все завтра!

    ОтветитьУдалить
  15. С днём рождения! У моего папы сегодня тоже день рождения - вот отмечали :-) . желаю вам здоровья и мирного неба - остальное приложится.

    ОтветитьУдалить
  16. Огромное спасибо всем за поздравления и пожелания! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, у вас все хорошо?
    Беспокоюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, все хорошо. Я на работе, внук вернулся в садик. Ждем 12 ночи.

      Удалить
  18. И мы. На работе мужа уже некоторые получили снова צו 8(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У наших знакомых тоже многие получили повестки, хотя до этого не призывали. Три дня тишины! И понимаешь вдруг, что дороже этого ничего нет.

      Удалить
  19. Да. Мой младший в воскресенье начал работать в новом месте, и мне очень бы не хотелось, чтобы он сорвался и помчался в армию. И вобще хочется хоть немного расслабиться..
    Женя, как ваша нога? Лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно - хочется спокойно растить внука и радоваться жизни. Но пока напряжение только растет.

      Нога беспокоит меньше, но еще не могу сказать, что хорошо.

      Удалить
  20. А я вчера стала такой спокойной! И попросила сына заехать за мной сегодня.
    И если бы он заехал в 7, я бы уехала домой.
    Так хорошо днем прогулялась (как же Центр отличается от нашего Юга! ).
    Пришла , стала ждать сына. А он задержался на работе , сказал , что приедет в 9, и я стала читать новости. И как же они мне не понравились! И стала я мучиться. А сестра с работы звонит и говорит , чтобы оставалась. Столько дней жила, так можно еще один день прожить.
    И я сыну дала отбой.
    Подождем до полночи.
    По 10 каналу сказали, что соглашение в общем виде есть. То есть КПП открыты будут, но сколько товаров и каких провозить будут - не написали. И так во всём. И теперь либо еще 72 часа , либо война.
    Как же всё это надоело! Неужели где то люди просто живут, цветочки в огороде сажают, занимаются собой и своими проблемами.
    Люди, читающие нас! Мир - вот что самое главное в жизни.
    Здоровье, бедность, любовь, плохая работа ......Будет Мир - будет сама Жизнь.
    Без него ничего нет.

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, как вы гуляете в такую погоду? Это ж ужас, что творится! Я только короткими перебежками дом-машина-работа...меня лето убивает, просто выкинутые из жизни месяцы(((. Сажусь в машину сегодня после работы, а там на градуснике + 43((. Смерть Хамасу, называется))).
    Да, еще вам хотела сказать, что вы не очень хорошо разбираетесь в пенсионных вопросах, извините (смущающийся смайлик). Закон говорит, что если у вас никогда не было пенсионного фонда, то маасик обязан застраховать вас через полгода после начала работы, а если есть пенсия с прошлой работы, то через 3 месяца. А снимать в обоих случаях ретроактивно с первого дня работы. И ту сумму, которую вы привели в пример, получают только люди, практически не работавшие в Израиле, т.е, קיצבת זיקנה. Тот, кто работает, получает басис от государства, проиндексированный количеством отработанных лет. В общем, я не спец в этом деле, но сижу рядом с бухгалтером и раз в месяц наблюдаю нашего сохена. За 20 с лишним лет усредненный вариант составит порядка 4600-5500 шек. Это навскидку.
    Женя, сорри за флуд.

    ОтветитьУдалить
  22. Пампушка, у меня никогда не было пенсионной программы.
    Я прочитала , что за каждый проработанный год прибавят еще 2% к басису. Басис - 1530.
    2% от чего? Я поняла от 1530.
    Дальше развивать мысль не буду, вдруг она неверна. Если вы мне дадите формулу расчета, буду очень благодарна.
    Я не думала о пенсии, но стало всё таки интересно, а что же дальше?
    Глянула - стало жутковато.
    А жара меня абсолютно никогда не пугала и я её просто не ощущаю. Дома - да.
    А на улице - нет. То есть конечно, лучше без неё, но и с ней не страшно.
    Холод не люблю. Там зиму не любила и снег. Как бы сейчас отнеслась , не знаю.

    ОтветитьУдалить
  23. Да чего по тенечку-то не погулять? Вот несколько дней жили в Кирьят-Моцкине. В помещении без мазгана нельзя, а на улице - нормально.

    ОтветитьУдалить
  24. Да я и не по тенечку гуляю. Сегодня пару часов прогуляла на радостях, что вот вот мир нагрянет.
    Не нагрянул. Жду полночь. Хотя появилось сообщение , что вновь 72 часа
    у нас есть. Но официального подтверждения пока нет.
    А ракеты пока что на юг прилетели.

    ОтветитьУдалить
  25. И возвращаясь к погоде. Город городу рознь.
    Я в К-Моцкине не была, но может там климат абсолютно иной, чем в Центре.
    Наверняка, другой. Лучше , хуже ...не знаю.
    Но в Центре хуже, чем на Юге. Влажнее.
    А в Б-Шеве каждый раз чувствовала себя как в духовке. Правда, очень сухой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас сирены в городе и в других городах и поселках юга. Нет мира... Хамас продолжает обстрелы Израиля. Доколе терпеть будем?

      Удалить
  26. Появилось сообщение о пяти днях прекращения огня. Но Израиль не подтверждает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может это у нас праздничная сирена была, и ракета по ошибке залетела ? Ну, не знала она о перемирии.

      Нет слов от злости и бессилия. Опять бессонная ночь впереди, а завтра бодренько, как ни в чем не бывало на работу . Пошла выключать будильник, пойду на работу, когда проснусь . Вставать в 5:30 утра после такого " перемирия" выше моих сил.

      Удалить
  27. Женя увы ракеты так и будут лететь на вас, ничего не изменится. Решайте как вам жить дальше с этим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, анонимный , вы правы. Но ничего нового для меня в этом нет. Мы так живем уже очень много лет. Как жить дальше? Будем жить!

      Удалить
  28. Анонимный, что значит - решайте? К сожалению, народ ничего не решает. В любой стране решает правительство, а оно, увы, всегда преследует свои какие-то цели. И остается только гадать, чем это кончится. Чем-то кончится, это понятно. Можно, конечно, уехать. Но как??? Ведь вы тут живете. И в любой стране, я так теперь понимаю, может случиться война. Никто не подарит нам другой глобус...(Вика, Харьков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю , что и добавить. Видимо мир сходит с ума.

      Удалить
  29. Женя, что у вас там?
    Аня, домой вернулись?

    ОтветитьУдалить
  30. Я вернулась домой. Уже третий день дома. Жду завтрашнего дня.
    Стараюсь приготовить себя ко всему.
    Не думаю, что мне это удасться.
    Надеюсь, на мир. Какой? Устала об этом рассуждать. И так всё уже высказала.
    Хочу быть не политиком, просто женщиной со своими обывательскими планами :сварить, убрать.
    А сегодня попыталась сделать в городе все дела, какие можно. А вдруг опять уеду?

    ОтветитьУдалить
  31. И мои дети сидят на работах в ожидании צו 8. Я нервничаю((

    ОтветитьУдалить
  32. Наверное, не было в Союзе человека, который не любил бы встречу Нового года.
    Ведь это так интересно в ровно назначенный час начать абсолютно новую жизнь, конечно же, счастливую , полную прекрасных встреч и исполнения всех заветных желаний.
    И этот определенный час был полночью.....
    К чему это я вспомнила ? На дворе август, жара за 30, но есть нечто объединяющее - полночь.
    Именно сегодня я и жду её. И не только я.
    Даже те , кто никогда не встречал Новый год в январе.
    Новый год по израильски. В полночь.

    ОтветитьУдалить
  33. Подписали???
    Ну, и жизнь!
    Почему не выступили , не сказали?
    Почему из арабских источников?
    Точно так же, как и пять дней назад...

    ОтветитьУдалить
  34. Не читала еще... Подписали? Уже?
    Пошла читать

    ОтветитьУдалить
  35. Думала , что сегодня по крайней мере до полуночи будет тихо. В 16 часов обстреляли Б-Шеву. Делегация отозвана.
    И что теперь?

    ОтветитьУдалить
  36. А вчера подписали лишь еще сутки перемирия. И то не выдержали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так не хотелось больше ничего писать по этой теме. Около четырех часов дня возле нашего города были слышны сильные бумы, сирен не было . Только потом из новостей узнали, что был обстрел Израиля из сектора Газы. Даже перемирие не могут выдержать. Террористы , что еще сказать. А мы с ними переговоры ведем.

      Удалить
  37. У нас новый обстрел , новые сирены и новые бумы. Очень много ракет выпустили по нашему городу.

    ОтветитьУдалить
  38. А у меня стекла трясутся.
    А ведь так надеялась!
    И даже с трех часов дня не смотрела новости. Занята была . И была уверена, что по крайней мере до 11 вечера могу быть спокойна. Хотя вчера кучу нервов потеряла в ожидании какого то ответа.
    Но у меня же прямой эфир! Как и у вас, Женя. А потому услышала какой то бум. Даже бумчик. И посмотрела новости. А там.....
    Что еще сказать? Я дома одна. Жду сына .Он должен приехать первым. Но только через полтора часа.
    Пока приготовила мясо. На первое меня уже не хватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как-то надо завтра выйти на работу. Внук только неделю , как вернулся в садик , стал привыкать к нормальной жизни. После полтора месяца дома под сиренами он стал бояться расставаться с мамой . Когда же закончится эта бессмысленная война?

      Удалить
  39. А я снова в Центре. Собралась шустро как солдат , сын отвез к сестре. Приехала и буквально минут через 20 сирена.
    Сестра шутит, что как только я приезжаю, привожу сирены.
    А больше и сказать нечего. Сын где то в Ашдоде в кафе. Муж на работе.
    Надеюсь на быстрое окончание этого ....как это назвать?

    ОтветитьУдалить