суббота, 5 июля 2014 г.

Когда посылаются испытания, дается и благодать в той мере, чтобы можно было их выдержать. ...

Я давно не писала. И, если честно, писать совсем не хочется. За последние полтора месяца  было послано слишком много очень не простых испытаний в нашу семью. Поэтому надеюсь, правда, очень надеюсь на благодать, чтобы выдержать и пройти достойно черную полосу. И молюсь за благодать для всех жителей юга Израиля. Сирены не умолкают, ракеты не перестают падать, добавляя очередные страдания и переживания в и так нелегкую ситуацию. Я еще напишу обо всем, а пока действительно нет сил .

И пока скупые цифры статистики.

Новый виток эскалации напряженности на юге Израиля: вечером 5 июля палестинские террористы выпустили три ракеты в сторону Беэр-Шевы. В городе и в поселке Набатим сработали сирены воздушной тревоги.
По предварительным данным, система противоракетной обороны "Железный купол" сбила одну ракету, две других упали на открытой местности. О пострадавших и причиненном ущербе не сообщалось.
Статистика ракетных обстрелов Израиля с территории сектора Газы:
(в статистике учитываются только ракетные обстрелы, но указывается общее число пострадавших в результате ракетно-минометных обстрелов; учитываются ракеты, упавшие на израильской территории)
2014-й год.
Июль: 37 обстрелов, 83 ракеты – 5 раненых. 9 ракет сбиты системой ПРО "Железный купол" (по состоянию на 5 июля).
Июнь: 30 обстрелов, 66 ракет – 3 раненых. 9 ракет сбиты системой ПРО "Железный купол".
Май: 4 обстрела, 4 ракеты – пострадавших нет.
Апрель: 9 обстрелов, 17 ракет – пострадавших нет.
Март: 19 обстрелов, 78 ракет – пострадавших нет. 3 ракеты были сбиты системой ПРО "Железный купол".
Февраль: 10 обстрелов, 10 ракет – пострадавших нет.
Январь: 11 обстрелов, 19 ракет – пострадавших нет. 5 ракет были сбиты системой ПРО.
2013-й год. 31 обстрел, 48 ракет. Погибших и раненых нет. 3 ракеты сбиты системой ПРО.
2012-й год. 794 обстрела, 2.078 ракет – 6 погибших, 107 раненых. 520 ракет сбиты системой ПРО.
2011-й год. 229 обстрелов, около 390 ракет – 3 погибших, 38 раненых. 34 ракеты были сбиты системой ПРО.
2010-й год. 86 обстрелов, около 100 ракет – 1 погибший, 2 раненых.
2009-й год. 302 обстрела, около 570 ракет – 42 раненых.
2008-й год. 560 обстрелов, около 1.490 ракет – 7 убитых, 162 раненых.
2007-й год. 437 обстрелов, около 760 ракеты – 2 убитых, 125 раненых.
2006-й год. 580 обстрелов, около 1.020 ракет – 2 погибших, 36 раненых.
2005-й год. 123 обстрела, около 270 ракет – 6 погибших, 26 раненых.
2004-й год. 118 обстрелов, около 260 ракет – 5 погибших, 46 раненых.
2003-й год. 80 обстрелов, около 100 ракет – пострадавших нет.
2002-й год. 17 обстрелов, около 20 ракет – пострадавших нет.
2001-й год. 5 обстрелов, 5 ракет – пострадавших нет.


За 5 неполных дней июля уже 83 ракеты , минометные снаряды даже не считают. Их еще больше. 

94 комментария:

  1. Женя, держитесь. Пусть все испытания закончатся. Нам сегодня пришлось посетить миклат - впервые после операции "Облачный столб".
    Ирина. Беэр-Шева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В нашем городе слышно , как взлетают ракеты в сторону Сдерота, Офакима и Б.Ш . И очень хорошо слышно, когда наша армия дает ответные залпы. У нас трясутся стены от взрывов. Сегодня как раз вешала белье на балконе , когда услышала сначала далекий взрыв, а потом громыхнуло со всей силы. Повернулась и увидела следы от сбитой ракеты . В очередной раз система " Железный купол" сработала и спасла город от разрушений.

      Удалить
  2. Держитесь... что еще можно сказать :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Женя. Мы устали за столько лет. Сколько может выдержать человеческая психика.

      Удалить
  3. Да, Женя, многим выпадают испытания. Как правило по силам. Сил Вам и Вашим близким и благодати. Держитесь.
    Сил и всем жителям юга. Дай Бог, чтобы все это не развилось с новую войну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо . Добрые слова и поддержка - это то, что дает силы.

      Удалить
  4. Ой, Женя. Следим за ситуацией в Израиле. К этому никогда не привыкнешь.Сказать держитесь мало. Терпения и веры в лучшее. Жень, всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вика. Надеемся на лучшее, но одними надеждами тяжело жить. Наша ситуация продолжается годами. УСТАЛИ ! Сегодня обстрелы на юге продолжились. Реально страшно за детей и внука. Глотаю успокоительные и снотворное . Иначе встать утром на работу нет сил. И с таблетками сил тоже нет, если честно. Наверно, есть какой-то предел человеческого организма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я очень понимаю тебя. К этому не привыкнешь. У меня в своё время после первой сирены такой шок был. Стыдно признаться. Зубы стучали. А потом даже к семейному ходила за успокоительными. Долго ещё трясло от звука похожего на сирену. Держитесь Женя. Что тут ещё можно сказать.

      Удалить
    2. Держимся. Только ситуация на букву "Х".Ракеты из Газы долетают уже до Хайфы. то ли еще будет

      Удалить
  6. Какой смысл там жить и тем более брать квартиры?? Это безрассудство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала огромный комментарий, а он пропал. А смысл был таков :"Некуда нам ехать , анонимный ".

      Удалить
  7. Женя, держитесь!
    Хотя мне в эти выходные тоже было ...... сами понимаете.
    Анонимному: я живу там, где живу, потому что мне ехать некуда. Кстати, в 92-м здесь было тихо. Не то что на Севере или в Центре.
    А город живет и строится. И все квартиры раскупаются.
    А я как раз сделала небольшой ремонтик. Покрасила, побелила после
    прошлогодних протечек. Я не права, Анонимный? Надо было так и жить с облупленным потолком и линялыми стенами? А прошлый ремонт мы делали 8 лет назад и как раз шла война на Севере и уже стали на нас кидать.
    Так что это ? Безрассудство или жажда жизни?
    Женя, а пожар на заводе вас не коснулся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и Вы держитесь. Нам некуда ехать .Пожар мы видели из окон своей квартиры из другого города. Дым стоял столбом.

      Удалить
  8. Жека, Аня держитесь!
    Аня, это жажда жизни без нее нельзя!
    Аня, если вам придется уехать на время войны, приезжайте к нам,в Хайфу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Реалистка, за поддержку.

      Удалить
    2. Реалистка! Огромное спасибо вам .

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Жека, статистика очень страшная, пишите все, нельзя об этом молчать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера обстрелы из Газы продолжались в течении всего дня. Ночью наша армия ответила .Грохот взрывов стоял сильный. Теперь ждем ответной реакции с Газы. Вот так и живем.

      Удалить
  10. По данным Армии обороны Израиля, с утра и до 16:00 7 июля на израильской территории упали 33 ракеты. И только, что были новые сирены и новые ракеты.

    ОтветитьУдалить
  11. Жека,сердце сжимается от новостей...
    Вы давно живете в Израиле,пожалуйста объясните мне и другим,почему,израильтяне несут и моральную и материальную ответственность,да еще за высказывания против террористов наказываются?
    Почему арабы и палестина оказываются несчастными хозяивами положения?
    Почему не прино сохранять траур?
    Я очень хочу это понять.

    ОтветитьУдалить
  12. Реалистка , ответов нет. Мы заложники в своем государстве уже много лет. А когда только приехали в 95-96 гг . каждый день в новостях мелькало - взрыв автобуса в Тель-Авиве, взрыв кафе в Иерусалиме, взрыв в торговом центре в Нетании, взрыв на остановке автобуса в Ашкелоне и т.д. Террор принял сегодня новые формы . Ну, не хотят арабы нас признавать . И не умеем мы сплачиваться перед лицом беды. Убили трех наших мальчиков . И что ? Тишина. И сразу за этим убийство арабского подростка. Вот теперь сравните, как они умеют действовать и как мы.

    ОтветитьУдалить
  13. За последний час уже больше 40 ракет на юге страны. сирены звучат не переставая.

    ОтветитьУдалить
  14. Жека, я сравниваю и давно, но понять не могу...извините, что затронула болезненную тему.

    ОтветитьУдалить
  15. И я не понимаю. У нас настоящая война. Ракеты уже летят за Ашдод .

    ОтветитьУдалить
  16. 2014-й год.
    Июль: 89 обстрелов, 199 ракет – 7 раненых. 27 ракет сбиты системой ПРО "Железный купол" (по состоянию на 7 июля). Это данные на последние минуты. Сравните с верхней строчкой два дня назад

    ОтветитьУдалить
  17. Мне нечего добавить, Jeka всё сказала.

    ОтветитьУдалить
  18. Наша армия объявила о начале новой операции под названием " Нерушимая скала" .Интересно , кого же все таки подразумевают под скалой ? На всю ситуацию у меня вот такое мнение. Мы, жители юга, были все в шоке, когда после трех недель войны " Литой свинец", наше правительство в одностороннем порядке объявило о перемирии. Это даже не шок - это было было полное осознание безысходности и смирения с ситуацией. Многие еще во что-то верили и сейчас даже верят - наивные. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Наши постреляют и объявят очередное перемирие, не добившись ничего. Извините за пессимизм, но я слишком долго живу тут на юге. Чувствую себя, свою семью в заложниках у своего государства. Только в отличии от Шалита, никто за нас не готов заплатить ни какую цену.

    ОтветитьУдалить
  19. Jeka, а я, когда начинается операция, превращаюсь в ура-патриотку. Правда. Верю в правильность любого решения правительства. Я не ёрничаю. Просто иначе абсолютно тяжело жить. Мне в мирное время жить здесь нелегко , причем все годы,
    А в такое время я просто хочу верить и всё.
    Да, я тоже была тогда в шоке. Но я не хочу об этом думать. Потому что я человек действия, а предпринять что то (например, уехать) я не могу.
    Ощущение заложницы возникло и у меня. И ощущение , простите, какой то чужой войны. Но я эти мысли гоню. Иначе .... совсем противно.

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, я выше написала свой т-н , запишите)

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, а я смогла хотя бы поменять жилье без бомбоубежища на квартиру со специально укрепленной комнатой. Я тоже привыкла действовать, а тут вроде от нас ничего не зависит. Но веры и надежды остается все меньше. Упущено время , драгоценное время. Помните 2005-2006 год , когда стреляли только в Сдероте . Жители города требовали навести порядок. Приехал многоуважаемый господин Перес и выдал дословно следующую фразу : " Касамы-шмасамы?! у нашего государства Израиль есть проблемы и дела поважнее". Это ли не политическая и военная слепота? А теперь зоны обстрелов увеличились , и ракеты уже не касамы-шмасамы. И никто теперь не знает, как покончить с этой бедой. Зато Сдерот после 8 лет обстрелов забетонировали со всех сторон и бесплатно. Вот такая победа!

    ОтветитьУдалить
  22. Начался новый сильный обстрел нашей территории. Сирены не умолкают на все юге.

    ОтветитьУдалить
  23. И я не могла ночью уснуть от взрывов. Взяла снотворное , утром проспала на работу. Не жизнь, а малина. Если честно боюсь идти на работу. Когда на заводе работают все станки , сирены с улицы не слышно, а заводская внутренняя сирена вчера не срабатывала совсем.

    ОтветитьУдалить
  24. Дочка вчера возила ребенка к себе на работу, из садиков позвонили , чтобы детей забирали домой. А кто оплатит пропуски на работе. После операции Литой свинец - оплату за пропуски работы получили все . После Облачный столп- только матери с детьми до 14 лет и жители 7-ми километровой зоны. А остальные должны весело и бодро шагать под вой сирен и взрывы на работу. У нас смешная страна.

    ОтветитьУдалить
  25. А если, честно, Реалистка, переживаю я жутко за них.

    ОтветитьУдалить
  26. Реалистка, огромное спасибо за телефон. Вы не представляете, как важна поддержка, сочувствие в такие дни.
    Я приехала к родным в Центр. Полтора года назад сюда, правда , тоже стреляли. Не часто. Но ракеты были посерьезнее чем у нас. Но в доме моих близких лестничная площадка изолирована от лестницы и это не последний этаж. Так что бегали туда. После того как я должна была спускаться этажом ниже по узкой лестнице да с безумными своими соседями, перегораживающими проход, и стоять по сути под той же крышей, выход на закрытую площадку с адекватными людьми показался мне просто , извините, прогулкой. Я даже успокаивала не привыкших к сирене людей, одна соседка была беременной, с ней маленький ребенок и старуха лет 80 еле вышла... Короче, я была самой сильной. Кроме того, у своих близких я в квартире не одна.
    Страшно переживаю за своих. В прошлый раз мужу пришлось останавливать машину и в кювет прыгать. А он ведь не мальчик, сами понимаете. Наготовила им , настирала. Уехала. Чувствую себя предателем. Взяла бы в руки оружие, честное слово.
    В такой ситуации просто хочется защитить свой дом и всё. Хочется действовать.
    А с Женей я полностью согласна по поводу упущенного времени. Да, сказал "касамы-шмасамы", да, относились к развивающейся ситуации наплевательски наши деятели. Жили по поговорке " Будет проблема - будем решать". А когда первый касам кинули , вот тогда уже и возникла проблема. Ан, нет....
    Потому что не может быть всё фигово , извините, в экономике , учебе и прекрасно в другом. Мы это уже проходили в другой стране. Да, что то еще продолжает держаться в каком то месте организма, а потом трескается и там.
    Хочу ошибиться в этом. Очень хочу.
    Реалистка, еще раз спасибо.
    Женя, держитесь. Всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это не предательство. Первый раз мы тоже уезжали всей семьей из под обстрелов. У нас даже не было дурацкой лестницы. Домик деревянный. И даже не все родные предложили помощь.А некоторые в открытую отказали по разным причинам. Реалистка, спасибо огромное , это дорогого стоит. Поверьте мне , я знаю, я прошла через это. Теперь есть комната в квартире. Остаемся в городе. Но на работу у меня нет сил ходить после всех волнений и бессонных ночей от сирен и взрывов. Это издевательство над людьми со стороны правительства. Мы же не военнообязанные , чтобы быть сильными и бегать в поисках укрытия . Сколько сирен пришлось проводить просто под открытым небом и только молиться. Бежать и прятаться было некуда. Всем сил и терпения. Держитесь !

      Удалить
  27. Можно разместиться всем)
    Жека, пусть и у вас останется мой номер)
    А комментарий с номером я удалю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, если честно не успела записать, но если надо попрошу. Еще раз спасибо .

      Удалить
  28. Жека, обязательно обращайтесь)

    ОтветитьУдалить
  29. Реалистка, не хорошо сплетничать, но как говорили раньше? Война всё спишет. Так вот. На соседнем блоге в сегодняшнем посте написали о чудесном отдыхе в Иордании. А я написала, что обязательно съезжу, когда война кончится. Только одно предложение. И что в ответ? Меня спросили , не боюсь ли я умереть и не успеть увидеть.
    Ну, что тут скажешь....
    Или я чего то не понимаю.....

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, я не знаю что ответить..
    Хочется думать что человек не в буквальном смысле это написал.
    Когда человек " сидит" внутри проблемы- взгляд один, очень раним человек в этой ситуации.
    А другой видит это со стороны и не задумывается, что может словом как- то ранить другого.
    Может эта как раз та ситуация ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А человек сидит на Севере . На нашем Севере.
      Меня она, конечно, не задела никак. Чужая женщина.
      Правда, гордо называющая себя интеллигенткой. Ругающая Путина , обожающая Навального.
      Ах, как приятно вести такие диссидентские разговоры на кухне за чаем!
      Ах, этот плохой Путин! Ах, я (смешно, правда) из за него не вернусь! Ах, Крым , да он не наш!
      А тут в стране , где ты живешь сейчас, война!
      И не во мне же дело. Кто я? Взрослая тетка. А дети? А старики?
      А я тут пыталась объяснить в блогах, что беженцам донбасским плохо. Они же женщины и дети. Не слышат.
      Однако, Женя, интересно получилось в случае с гостями из Львова.
      Неужели людям надо всё испытывать на своей шкуре?

      Удалить
    2. Правда, Аня , рассуждать на кухне всегда легко и осуждать кого-то еще легче. И что требовать от незнакомых людей? Тут и свои родные не понимают нас. А гости из Львова может быть поменяют свою позицию после сирен и ракет и будут более терпеливы к другому мнению

      Удалить
  31. Как сказала Аня - война все спишет. Я тут на другом сайте нашла интересный комментарий. Пишет один из жителей юга Израиля: "А сын взял отпуск, чтобы свозить львовских гостей на Мертвое море. Теперь там в соленой водичке ожидает призыва в резервисты. Гостям, рьяно обсуждающим украинско-российские отношения , при конкретно услышанной сирене и звуках разрыва ракеты поплохело. Это не теории разводить." У каждого свое восприятие действительности.

    ОтветитьУдалить
  32. Меня, удивляет другое - люди приехали( не все) от тех проблем, продолжают думать/жить теми проблемами, не задумываясь что надо жить этой жизнью и видеть местные пробоемы...
    От чего так?
    От того что они живут в центре? Хорошо устроены? Не понимают реалии здешней ситуации?
    Или я все не так понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реалистка , не помню или писала здесь в блоге? Мой родственник с севера пару дней назад посоветовал мне для спокойствия нервной системы не смотреть телевизионные новости, не слушать радио и т.д. Т.е отключиться от внешнего мира , и тогда наступит якобы идиллия. Попробовала объяснить, что я живу в таком месте страны, что слушать или смотреть новости необязательно. "Добрые соседи" постоянно передают такие новости в прямом эфире , что любые СМИ отдыхают. Свойственно человеку отключаться от чужих проблем, наверно, пока его не касается.

      Удалить
  33. А у родственника нет в семье резервиста? Или север в недосегаемости?
    Мы маленькая страна- я имею ввиду масштабы.
    А еслибы эти мальчики были его соседи?
    Можно не смотреть новости, не читать газет, спарятать голову в песок, но от реальности не спрятаться!

    ОтветитьУдалить
  34. Помните :" Не бойтесь друзей, в худшем случае они предадут тебя. Не бойтесь врагов, в худшем случае они убьют тебя. Бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия существуют в мире предательства и убийства ". Это , наверно. про таких людей , которые прячутся от реальности. Или может быть в этом кроется ответ на Ваш вопрос, Реалистка , который Вы задали мне.

    ОтветитьУдалить
  35. Да, Женя, абсолютно верно. Хорошо что вспомнили эту фразу о равнодушных.
    Интересно , как скоро наша уважаемая блогосфера вспомнит о войне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так где Вы тихо? В новостях показывают все больший радиус обстрелов. А блогосфера занята Украиной уже много месяцев.

      Удалить
  36. Это я, Аня. Меня не один раз выбивает система. Так что я вроде как Анонимный.
    Только я написала предыдущий комментарий, у нас началась сирена.
    Вышли на площадку. Снова встретила ту же соседку, что была беременной полтора года назад. Теперь у неё на руках маленькая очень красивая девочка. И двое других детишек немного подросли.
    "Встретились "- сказала женщина и улыбнулась.
    А из другой квартиры вышла немолодая растерянная русская. Она в этом доме недавно (в прошлый раз оттуда выходила старуха 80 -ти с лишним лет, вот уж был ужас смотреть ей в глаза).
    Новая соседка спросила , не надо ли спускаться на 1-й этаж. Мы ей всё объяснили. Стояли долго. Непревычно долго орала сирена. Ей то сюда лететь дольше. Потом было два тихих взрыва. Потом мы зашли в квартиру. Потом прочитали "Сбита над ТА".
    Украина. Конечно, о ней интересней рассуждать из Израиля. Спокойно как то. Особенно некоторым душу греет, что вовремя выехали.
    Только когда я призывала пожалеть беженок (там только женщин и показывают с детьми) мне писали что то о политиках и ни капли сочувствия .

    ОтветитьУдалить
  37. Снова вошла в блог одной якобы интеллигентной дамы с Болотной площади. Она уже год проживает в Маалоте.
    Так она мне пишет, что нечего жалеть приехавших детей, потому что не надо было их привозить в воюющую страну.
    А я ведь не взрослых даже призывала пожалеть, этих пусть неразумных взрослых, а детей!
    И почему обязательно приехавших?
    А местные дети?
    Так и хочется выругаться в её адрес.
    Откуда столько холода ?
    А еще удивляется своему одиночеству при наличии дочери и внука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо маразмом страдает бедолага. Аня, не стоит обращать внимания. Сегодня один из российских умников написал, что Израилю осталось существовать до ноября. Еще один маразматик.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Девочки, вы не правы. Просто она далека от этого. Имеет возможность, живет в Маалоте.
      Аня, насчет дочери и внука - ну вы же ничего не знаете, какое вы имеете право судить? Чужую беду руками разведу? В каждой избушке свои погремушки, увы...

      Удалить
    4. Женя, я тот блог не читала и не знаю даже про кого речь. Нам сейчас точно не этого.

      Удалить
    5. Мне точно не до той дамы.

      Удалить
    6. Вот и сейчас грохот разрывов... сугубо мирных... салют, блин!
      И почему-то он сегодня совсем не радует :(.
      Ну ладно, фестиваль отменять никто не будет... можно было бы проявить чуть деликатности и не устраивать салют?

      Удалить
  38. Девочки, во-первых, я очень вам сочувствую и мы все за вас переживаем. К нам завтра родственники невестки из Ашдода приезжают - часть у сына, часть у нас. В прошлый раз тоже их принимали. Держитесь, девчонки, что тут сделаешь?(((
    Те, кто тут долго уже живет, понимает, как нам непросто. Вот мой старший служил в Кирие, джобник был, и каждый день ездил на службу их ПТ в ТА на автобусе. А автобусы эти, как вы помните, постоянно взрывали. Натерпелись мы страху за те три года...не передать... А во вторую ливанскую у нас родственники из Наарии жили. Нам всем есть что вспомнить, и не всегда хорошее..
    Аня, я давно на том блоге не пишу. Однажды, после призыва выйти на Болотную, я сказала, что моим родителям (а они должны были "по умолчанию" броситься грудью на амбразуру) уже по 80, и при Путине они живут хорошо, получают достойную пенсию и ни в чем не нуждаются, получила в свой адрес эпитеты, которые забыть непросто. Мне тот Путин до лампочки, но если моим родителям хорошо (папа умер уже, ז"ל), то и мне хорошо. В общем, не все в порядке в датском королевстве...
    Вы пишите, не пропадайте, я вам желаю спокойных ночей, знайте, что очень многие за вас переживают..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Pampushka. Нас сегодня тоже звали на север. Только это тоже не просто уезжать .

      Удалить
  39. Да, непросто, но хотя бы передышка для души.
    Я все время обновляю сайт новостей, как можно быть не в курсе событий?
    Женя, что сейчас - тихо?

    ОтветитьУдалить
  40. В новостях написано, что и в Беньямине и Кейсарии тоже цева адом... Ой, что же это делается...???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ракеты из газы вылетают без перерыва. У нас здесь слышен каждый вылет. Только, что написали 11 ракет в Б.Ш. 9 ракет в Ашдод и дальше.

      Удалить
  41. В Ашдоде ракета упала в городе

    ОтветитьУдалить
  42. Это Аня. В Центре сирена. Опять выбегали дважды на площадку.
    Бедные соседские дети.
    Старший мальчик лет 8-ми спросил меня, как я с этим справляюсь . Он знает, что я с Юга. Я ему просто улыбаюсь. Говорю :ты -мужчина.
    Пампушка, спасибо за поддержку.
    Можно спорить о многом, но в минуту опасности все должны быть вместе.
    В такие минуты и видно :кто есть кто.
    Добренькими быть легко, и легко восторгаться цветочками и ругать, сидя здесь ,российскую и украинскую власть.

    ОтветитьУдалить
  43. Да, сирены были в Иерусалиме, Пардес-Хане, Кейсарии, Тель-Авиве, Ашкелоне, Ашдоде, Герцлии, Б.Ш.

    ОтветитьУдалить
  44. Израиль на ладони запаздывает с информацией, на Курсоре удобнее читать.
    Так что прочла про всех.
    Как хочется, чтобы наши этим сволочам ответили без оглядки на мировое блин сообщество... зла не хватает на демократические выкрутасы!

    ОтветитьУдалить
  45. Июль: 147 обстрела, 386 ракет – 9 раненых. 53 ракеты сбиты системой ПРО "Железный купол" (по состоянию на 8 июля). Это последняя информация. лента новостей заработала.

    ОтветитьУдалить
  46. Я весь день слежу за блогом - и не знаю, что сказать :(.
    И за новостями тоже слежу.. на сайте 9 канала сейчас Цева адом в прямом эфире... оттуда я узнала про сирену в а-Шарон и в Нетании, хотя нетанийские друзья не подтверждают...
    И такое мелочное гаденькое чувство "слава Богу, до нас далеко". Хотя я уже как-то подсознательно готова, что с севера тоже могут ударить... Вторая ливанская у всех на устах.
    И тем не менее.. хоть и зовем к себе друзей с юга - это все равно не то, понятно же. У нас пока тихо, нам пока повезло...
    У нас в Кармиэле "Международный фестиваль танца", 3 дня. Идем завтра на "Лебединое озеро", причем танцует наш родной Екатеринбургский театр оперы и балета. Я так предвкушала, так радовалась! А теперь - совсем другое настроение, как будто на чужом пиру поминки :(
    У двух подруг дети в армии... страшно!!!
    Мы мысленно с вами... не думайте, что мы о вас забыли и не думаем - у меня весь день мысли только об этом....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Мы держимся. Как -то страшно,что война охватило такое огромное пространство.

      Удалить
  47. Жека, а как ваш внук переносит звуки сирены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он еще маленький. Толком не понимает , и спасибо дочери . Она никогда не паникует, ведет себя спокойно и уверенно. Хотя я знаю, что дается это ей с трудом.

      Удалить
  48. Нет, jean, не поминки. Идите и получайте удовольствие.
    Нам хватит хотя бы вашего комментария, хотя бы нескольких слов.
    Молчание неприятно.
    Ну, а рассуждения всё той же "болотной" дамы просто не подлежат обсуждению.
    Хорошо, что она высказалась и показала всем её поклонницам своё личико.
    Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, повторяю - у каждого свои проблемы и свои тараканы.
      И каждый - КАЖДЫЙ! - по-своему страдает, даже если у него в общем и целом все хорошо... или не страдает - но это не навсегда, увы.
      Хотя, возможно, страдание - слишком сильное слово в данном случае.
      Скажем так, вы с этой "дамой", как вы выражаетесь, кое в чем сходитесь во мнениях - но ей от этого не легче, и вам тоже...
      А сейчас - программа минимум - я от всей души желаю вам спокойно проспать эту ночь!

      Удалить
    2. Да, не нужно с нами вместе страдать. Достаточно несколько теплых слов.
      Мне всегда казалось, что взрослые люди найти их могут. Хотя если их совсем нет в душе? Вот уж не думала, что их может вообще не быть....какое то уродство души.
      А я пока спать не могу. Я - в одном городе.
      Сын -дома, на Юге.
      Муж вообще на работе в третьем городе. И он тоже в этот раз под обстрелом.
      А ему еще ночью ехать час домой по очень опасной сейчас дороге.
      Вот так.

      Удалить
  49. Последние новости - Полиция и службы безопасности проверяют информацию о возможном падении ракет в районе Раананы, Герцлии и Хедеры. Достоверно известно, что если были падения, то они произошли на открытой местности без жертв и разрушений.

    23:30 Найдена ракета упавшая на открытой местности в районе Хедеры. Это первая ракета, пролетевшая 120 км в глубь израильской территории.

    ОтветитьУдалить
  50. Об'ясните, что значит " упала на открытой местности".
    Это промазали или система так хорошо работает?

    ОтветитьУдалить
  51. Нет, ракету не сбили. Она благополучно пролетела больше, чем полстраны и упала на пустыре возле города. Т.е. на открытой местности - не застроенной домами .

    ОтветитьУдалить
  52. Реалистка, это не значит что её пропустили. Система вычисляет, стоит ли сбивать ракету , то есть если она летит на пустырь, то и пусть летит.

    ОтветитьУдалить
  53. Аня, а супруг может на работе переночевать?

    ОтветитьУдалить
  54. Нет, конечно. Ну, не в машине же.
    В общем , прислал смс , что дома. Проснулась, прочитала. Новости почитала. Постараюсь уснуть опять.

    ОтветитьУдалить
  55. Ночью наша армия не прекращала бомбить Газу. Спать было просто невозможно. Лишь бы только ситуация улучшилась .

    ОтветитьУдалить
  56. Опять была сирена в Центре.. Несколько взрывов. Пока всё.

    ОтветитьУдалить
  57. Девочки, доброе утро и доброго дня)
    Я очень хочу чтобы так было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реалистка, спасибо. Но пока утро недоброе. Ракеты летят и летят .

      Удалить
  58. Реалистка, доброго и вам утра! И доброго дня!

    ОтветитьУдалить
  59. Ответы
    1. Реалистка, я написала новый пост. Теперь там все комментарии. Все по прежнему. Сирены и обстрелы.

      Удалить
  60. Последняя сводка Июль: 249 обстрелов, 711 ракет – 25 раненых. 134 ракеты сбиты системой ПРО "Железный купол" (по состоянию на 11 июля). Здесь не учитываются минометные обстрелы

    ОтветитьУдалить