пятница, 17 мая 2019 г.

10 лет

   А именно 10 лет, как я работаю на заводе в должности контролера-лаборанта. Дата не такая уж и впечатляющая. Но так сложилось, что по годам эта работа получилась самой продолжительной в моей жизни на одном месте. И не самой любимой. И до пенсии не так далеко, но и не мало. И так устала от однообразия и какой-то безысходности. Пару раз порывалась уйти, но понимаю, что найти новую работу в моем возрасте не просто. Значит надо тянуть свою лямку дальше.

    А давайте я познакомлю вас с моим заводом. Наши ребятки сочинили песни и сделали пару клипов. Сами ребята уже давно уволились с завода, живут и работают в других городах. Осталось от них нам на память.




https://www.youtube.com/watch?v=vEGTvLNYtfg


https://www.youtube.com/watch?v=MSFQxHAxALE


Моему хозяину уже 81 год. И он практически каждый день приезжает на работу хоть на пару часов. Завод его детище. Он без него не может жить.

Ну, что отмечу 10 лет и буду скрипеть дальше.


4 комментария:

  1. С юбилеем, Женечка! Здоровья тебе и успехов в работе и дома. И пусть процветает ваш завод!
    Я отработала 35 лет в своей организации, в молодости думала, что временно, оказалось навсегда. Два года не была там, тяжело было и обидно немного. А вот пригласили на День связиста и поняла, что все уже в прошлом, и я там тоже теперь чужая, гость. Хотя и комплиментов наслушалась, и то, что без меня плохо, но увы... А сейчас уже не хочу нигде работать, привыкла и ноги болят все сильнее. Так что, Женя, скрипи, пока можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Выбора особо у меня нет. Вопрос пока остается отрытым: до сих пор не знаю в каком возрасте наступит моя долгожданная пенсия. И дай, Б-г, здоровья, чтобы доскрипеть. Сейчас сделали ремонт в квартире, решили с мужем обновить мебель. Так, что приятно, что заработанные деньги можно потратить в свое удовольствие.

      Удалить
  2. Женя, это глупости, что нельзя найти работу в нашем возрасте. Я ровно год назад ушла со старой работы и получила столько предложений, что и не ожидала. И зарплату, и соцусловия выбирала с претензиями)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты умничка! Дочка разослала мое резюме. Предложения были из других городов. Я не хочу никуда ездить, очень устаю от поездок. Мне надо для начала решится переехать в другой город, а потом начинать поиски работы. Но пока много "НО". И время безжалостно.

      Удалить